всего просмотров: 1908
Оценка читателей: голосов 0
1. Елистратов 2016 – Елистратов В. “Деградирующее человечество”: журналист пожаловался на однобокое освещение Pokémon Go на радио // TJ. 01.08.2016. https://tjournal.ru/32143-degradiruyushchee-chelovechestvo-zhurnalist-pozhalovalsya-na-odnobokoe-osveshcheniepokemon-go-na-radio
2. Ефимов, Орлов 2018 – Ефимов А., Орлов И. Homo Extensis. Расширяя возможности человека или как совместить человека и робота // Habr. Блог компании Сбербанк. 2018. https://habr.com/company/sberbank/blog/416621/
3. Каплан 2018 – Каплан А. Миллион миллиардов контактов: справится ли наш мозг с жизнью в цифровом мире // Теории и практики. 2018. https://theoryandpractice.ru/posts/16800-million-milliardov-kontaktov-spravitsya-li-nash-mozg-s-zhiznyu-v-tsifrovom-mire
4. Навыки будущего б.г. – Навыки будущего // Future Foundation. http://futuref.org/futureskills_ru
5. ПМА – Полевые материалы автора. Цифровая этнография. Автоэтнография. Включенное наблюдение. Фото и видеосъемка. Интервью. Опросы. Проговаривание опыта. Москва; июль 2016 г. – июль 2017 г. (информанты: 26 человек в возрасте от 22 до 53 лет).
6. Соколовский 2018 – Соколовский С. В. Три тела // Клуб любителей интернета и общества. Youtube. 2018. https://youtu.be/NGXJLBHQP-E
7. Спиноза 2001 – Спиноза Б. Этика. М.: АСТ, 2001.
8. Dengler 2018 – Dengler R. Pokémon Go Caused Accidents and Death // Science. 27.11.2017. http://www.sciencemag.org/news/2017/11/pok-mon-go-caused-accidents-and-deaths
9. Forbidden Research 2016 – Forbidden Research: agenda // MIT Media Lab Events. 21.07.2016. https://www.media.mit.edu/events/forbidden-research-agenda/
10. Mac 2016 – Mac R. More Women Than Men Are Playing Pokémon Go – By A Lot // Forbes. 26.07.2016. https://www.forbes.com/sites/ryanmac/2016/07/26/more-women-than-men-are-playing-pokemon-go-by-a-lot/
11. Pokédex n.d. – Pokédex // The Pokemon Company International Inc. https://www.pokemon.com/ru/pokedex/
12. Бурдье П. Структура, габитус, практика // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. I. № 2. C. 44–59.
13. Глазков К. П. Телесное присутствие в геолокационных играх. Ч. 1 // Социология власти. 2017. № 3 (29). C. 163–196.
14. Гоффман Э. Поведение в публичных местах: заметки о социальной организации сборищ. М.: Элементарные формы, 2017.
15. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. СПб.: Наука, 1999.
16. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. Труды по социальной антропологии. М.: КДУ, 2011.
17. Сироткина И. Е. Мир как живое движение: интеллектуальная биография Николая Бернштейна. М.: Когито-Центр, 2018.
18. Althoff T., White R. W., Horvitz E. Influence of Pokémon Go on Physical Activity: Study and Implications // Journal of Medical Internet Research. 2016. Vol. 18. No. 12: e315. https://doi.org/10.2196/jmir.6759
19. Boellstorff T. Placing the Virtual Body: Avatar, Chora, Cypherg // A Companion to the Anthropology of the Body and Embodiment / Ed. F. E. Mascia-Lees. Chichester: Wiley-Blackwell, 2011. P. 504–520.
20. Chaput J.-P., LeBlanc A. G. Pokémon GO: Snake Oil or Miracle Cure for Physical Inactivity? // Annals of Translational Medicine. 2017. Vol. 5. Supplement 1: S3. https://doi.org/10.21037/atm.2017.03.38
21. Davis D., Boellstorff T. Compulsive Creativity: Virtual Worlds, Disability, and Digital Capital // International Journal of Communication. 2016. Vol. 10. Р. 2096–2118.
22. de Souza e Silva A. Pokémon Go as an HRG: Mobility, Sociability, and Surveillance in Hybrid Spaces // Mobile Media & Communication. 2017. Vol. 5 (1). P. 20–23. https://doi.org/10.1177/2050157916676232
23. Giddings S. Pokémon Go as Distributed Imagination // Mobile Media & Communication. 2017. Vol. 5 (1). P. 59–62. https://doi.org/10.1177/2050157916677866
24. Hjorth L., Richardson I. Pokémon GO: Mobile Media Play, Place-Making, and the Digital Wayfarer // Mobile Media & Communication. 2017. Vol. 5. Issue 1. P. 3–14. https://doi.org/10.1177/2050157916680015
25. Howe K. B., Suharlim C., Ueda P., Howe D., Kawachi I., Rimm E. B. Gotta Catch’em All! Pokémon GO and Physical Activity among Young Adults: Difference in Differences Study // The BMJ (Formerly the British Medical Journal). 13.12.2016. Vol. 355: i6270. https://doi.org/10.1136/bmj.i6270
26. Humphreys L. Involvement Shield or Social Catalyst: Thoughts on Sociospatial Practice of Pokémon Go // Mobile Media & Communication. 2017. Vol. 5 (1). P. 15–19. https://doi.org/10.1177/2050157916677864
27. Ihde D. Bodies, Virtual Bodies and Technology // Body and Flesh: A Philosophical Reader / Ed. D. Welton. Malden: Blackwell Publishers, 1998. P. 349–357.
28. Ihde D. Bodies in Technology. Minneapolis: University of Minnesota Press, 2002.
29. Ihde D. Postphenomenology and Technoscience: The Peking University Lectures. Albany: State University of New York Press, 2009.
30. Ihde D. Experimental Phenomenology: Multistabilities. Albany: State University of New York, 2012.
31. Liberati N. Phenomenology, Pokémon Go, and Other Augmented Reality Games // Human Studies. 2018. Vol. 41 (2). P. 211–232.
32. Licoppe C. From Mogi to Pokémon Go: Continuities and Change in Location-Aware Collection Games // Mobile Media & Communication. 2017. Vol. 5 (1). P. 24–29.
33. Manovich L. Instagram and Contemporary Image. 2017. http://manovich.net/content/04-projects/148-instagram-and-contemporary-image/instagram_book_manovich.pdf
34. Miller D., Costa E., Haynes N., McDonald T., Nicolescu R., Sinanan J., et al. How the World Changed Social Media. L.: UCL Press, 2016.
35. Mol A. The Body Multiple: Ontology in Medical Practice. Durham: Duke University Press Books, 2002.
36. Peysakhovich A., Rand D. G. In-Group Favoritism Caused by Pokémon Go and the Use of Machine Learning for Principled Investigation of Potential Moderators // Social Science Research Network. 2017. http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2908978
37. Quinn J. Identity of Pokemon Go Players: How Social Gaming Affects Behavior // Advanced Writing: Pop Culture Intersections. 19. 2016. https://scholarcommons.scu.edu/engl_176/19
38. Rosenberger R., Verbeek P.-P. (eds.) Postphenomenological Investigations: Essays on Human-Technology Relations. Lanham: Lexington Books, 2015.
39. Verbeek P.-P. What Things Do: Philosophical Reflections on Technology, Agency, and Design. University Park: Penn State Press, 2005.
40. Wattanapisit A., Saengow U., Ng C. J., Thanamee S., Kaewruang N. Gaming Behaviour with Pokémon GO and Physical Activity: A Preliminary Study with Medical Students in Thailand // PLOS ONE. 2018. Vol. 13 (6): e0199813. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0199813