Всего подписок: 4, всего просмотров: 2545
Оценка читателей: голосов 0
1. Абашин С.Н. Среднеазиатская миграция: практики, локальные сообщества, транснационализм // Этнографическое обозрение. 2012. № 4. С. 3–13.
2. Александров Д.А., Баранова В.В., Иванюшина В.А. Дети и родители-мигранты во взаимодействии с российской школой // Вопросы образования. 2012. № 1. С. 176–199.
3. Александров Д.А., Баранова В.В., Иванюшина В.А. Дети из семей мигрантов в школах СанктПетербурга. Предварительные данные. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011.
4. Александров Д.А., Иванюшина В.А., Казарцева Е.В. Этнический состав школ и миграционный статус школьников в России // Вопросы образования. 2015. № 2. С. 173–195.
5. Арефьев А.Л. Обучение детей из семей иностранных граждан в школах Москвы // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. 2015. № 5. С. 149–159.
6. Брусина О.И. Мигранты из Средней Азии в России: этапы и причины приезда, социальные типы, организации диаспор // Вестник Евразии. 2008. № 2. С. 66–95.
7. Деминцева Е.Б., Зеленова Д.А., Космидис Е.А., Опарин Д.А. Вопросы адаптации детей мигрантов в школах Москвы и Подмосковья // Демографическое обозрение. 2017. № 4 (4). С. 80– 109.
8. Деминцева Е.Б., Пешкова В.М. Мигранты из Средней Азии в Москве // Демоскоп Weekly. 2014. № 597–598. http://demoscope.ru/weekly/2014/0597/tema01.php
9. Зайончковская Ж.А., Флоринская Ю.Ф., Доронина К.А., Полетаев Д.А. Мигранты глазами москвичей // Демоскоп Weekly. 2014. № 605–606. http://demoscope.ru/weekly/2014/0605/ tema01.php
10. Зверева Н.Ю. Дискурсы о мигрантах в современной российской прессе: стратегии борьбы за значение // Новое литературное обозрение. 2014. № 28. С. 88–96.
11. Зотова Н.А. Женщины — трудовые мигранты из Таджикистана (старшая возрастная группа) // Вестник Евразии. 2007. № 2. С. 72–87.
12. Карачурина Л.Б. Женщины-мигрантки в нише домашнего труда в России // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 93–101.
13. Пинская М.А., Косарецкий С.Г., Фрумин И.Д. Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 148–177.
14. Полетаев Д.А. Мигрантофобия и миграционная политика // Мигранты, мигрантофобии и миграционная политика / Отв. ред. В.И. Мукомель. М.: НП “Центральный Дом адвоката”, Московское бюро по правам человека, “Academia”, 2014. С. 5–19.
15. Тишков В.А. Российский народ. История и смысл национального самосознания. М.: Наука, 2013.
16. Ткач О.А. Профессионализация домашней уборки: очерчивая фронтиры // Антропология профессий, или посторонним вход разрешен / Отв. ред. П.В. Романов, Е.Р. Ярская-Смирнова. М.: ООО “Вариант”, ЦСПГИ, 2011. С. 304–333.
17. Тюрюканова Е.В. (ред.) Женщины — мигранты из стран СНГ в России. М.: МАКС-Пресс, 2011.
18. Фрумин И.Д., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ // Народное образование. 2012. № 1. С. 17–24.
19. Чудиновских О.С. О политике и тенденциях приобретения гражданства Российской Федерации в период с 1992 по 2013 г. // Демографическое обозрение. 2014. № 3. С. 65–126.
20. Ястребов Г.А., Бессуднов А.Р., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 188–246.
21. Alba R. Bright vs. Blurred Boundaries: Second-Generation Assimilation and Exclusion in France, Germany, and the United States // Ethnic and Racial Studies. 2005. Vol. 28 (1). P. 20–49.
22. Barth F. Introduction // Ethnic Groups and Boundaries: The Social Organization of Culture Difference / Ed.F. Barth. L.: Allen & Unwin, l969. P. 9–38.
23. Brubaker R. Citizenship and Nationhood in France and Germany. Cambridge: Harvard University Press, 1992.
24. Carlie A. An Ethnography of Permanent Exclusion from School: Revealing and Untangling the Threads of Institutionalized Racism // Race, Ethnicity and Education. 2011. Vol. 15 (2). P. 175–194.
25. Demintseva E. Labour Migrants in Post-Soviet Moscow: Patterns of Settlement // Journal of Ethnic and Migration Studies. 2017. Vol. 43 (15). P. 2556–2572.
26. Fordham S., Ogbu J. Black Students’ School Success: Coping with the “Burden of Acting White” // Urban Review. 1986. Vol. 18 (3). P. 176–206. https://doi.org/10.1007/BF01112192
27. Portes A., Zhou M. The New Second Generation: Segmented Assimilation and Its Variants // The Annals of the American Academy of Political and Social Science. 1993. Vol. 530. P. 74–96. https:// doi.org/10.1177/0002716293530001006
28. Tabib-Calif Y., Lomsky-Feder E. Symbolic Boundary Work in Schools: Demarcating and Denying Ethnic Boundaries // Anthropology & Education Quarterly. 2014. Vol. 45 (1). P. 22–38.
29. Wimmer A. The Making and Unmaking of Ethnic Boundaries: A Multilevel Process Theory // American Journal of Sociology. 2008. Vol. 113 (4). Р. 970–1022.
30. Zolberg A.R., Long L.W. Why Islam Is Like Spanish: Cultural Incorporation in Europe and the United States // Politics and Society. 1999. Vol. 27 (1). P. 5–38.