всего просмотров: 1656
Оценка читателей: голосов 0
1. Андрюнина М.А. Пространственные характеристики календарных поминальных обрядов // Живая старина. 2008. № 4. С. 26–28.
2. Бутовская М.Л. Язык тела: природа и культура (эволюционные и кросс-культурные основы невербальной коммуникации человека). М.: Научный мир, 2004.
3. Вахштайн В. Возвращение материального. “Пространства”, “сети”, “потоки” в акторно-сетевой теории // Социологическое обозрение. 2005. Т. 4. № 1. С. 94–115.
4. Вахштайн В.С. Джон Ло: социология между семиотикой и топологией // Социологическое обозрение. 2006. Т. 5. № 1. С. 24–29.
5. Громов Д.В. “Вы меня не ждите…”: что фиксируется на современных могильных памятниках // Живая старина. 2010. № 1. С. 30–33.
6. Заякина Р.А. Развитие топологических воззрений в недрах акторно-сетевой теории // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7. Философия, социология и социальные технологии. 2017. Т. 16. № 1. С. 20–27.
7. Латур Б. Об интеробъективности // Социология вещей / Ред. В. Вахштайн. М.: Территория будущего, 2006. С. 169–198.
8. Ло Д. Объекты и пространства // Социологическое обозрение. 2006. Т. 5. № 1. С. 30–42.
9. Морозов И.А. Локальные традиции и меняющиеся идентичности // Этнографическое обозрение. 2015. № 2. С. 5–14.
10. Мохов С.В. Почему ограды кладбищ красят в голубой цвет // Живая старина. 2014. № 2. С. 50–52.
11. Мохов С., Зотова В. Дело об ограде, столике и скамье: режимы справедливости в практиках распределения мест на кладбище // Журнал исследований социальной политики. 2017. Т. 15. № 1. С. 21–36.
12. Нуркова В.В. Зеркало с памятью. Феномен фотографии: культурно-исторический анализ. М.: РГГУ, 2006.
13. Оже М. Не-места. Введение в антропологию гипермодерна. М.: НЛО, 2017.
14. Разумова И.А. Поминальные обряды: типология, сценарии, функционирование (на примере современных семей Кольского Заполярья) // Труды Кольского научного центра РАН. 2011. № 2. С. 5–18.
15. Седакова О.А. Поэтика обряда: погребальная обрядность восточных и южных славян. М.: Индрик, 2004.
16. Соколова А.Д., Юдкина А.Б. Памятные знаки на местах автомобильных аварий // Этнографическое обозрение. 2012. № 2. С. 137–151.
17. Троцук И.В., Морозова А.В. Дарение цветов: особенности ритуализированной практики в современном обществе // Журнал социологии и социальной антропологии. 2017. Т. XX. № 1. С. 37–55.
18. Филиппова С.В. Кладбище как символическое пространство социальной стратификации // Журнал социологии и социальной антропологии. 2009. Т. 12. № 4. С. 80–96.
19. Шерстобитов К. “Дополнительная информация” на памятниках: анализ оформления материально-архитектурного знакового пространства на примере городских кладбищ Кимр и Дубны // Археология русской смерти. 2015. № 1. С. 168–193.
20. Crowhurst S.H., Lennard H.L. Architecture: Effect of Territory, Boundary, and Orientation on Family Functioning // Family Process. 1977. Vol. 16. No. 1. P. 49–66.
21. Dilmaс J.A. The New Forms of Mourning: Loss and Exhibition of the Death on the Internet // OMEGA — Journal of Death and Dying. 2018. Vol. 77. No. 3. P. 280–295. https://doi. org/10.1177/0030222816633240
22. Walter T., Hourizi R., Moncur W., Pitsillides S. Does the Internet Change How We Die and Mourn? Overview and Analysis // OMEGA — Journal of Death and Dying. 2012. Vol. 64. No. 4. P. 275–302. https://doi.org/10.2190/OM.64.4.a
Дополнительные библиографические источники и материалы
ПМА 1 — Полевые материалы автора. Экспедиция в Мантуровский и Межевской районы Костромской обл. 2016 г. (информанты: 08 — жен., 1957 г.р.; 22 — жен., ок. 60 л.; 28 — жен., 1937 г.р.).
ПМА 2 — Полевые материалы автора. Экспедиция в г. Владимир. 2017 г. (информанты: 02 — жен., 1997 г.р.; 04 — жен., 1963 г.р.).
ПМА 3 — Полевые материалы автора. Экспедиция в Судогодский и Селивановский районы Владимирской обл. 2018 г. (информанты: 02 — жен., 1989 г.р.; 03 — жен., 1988 г.р.; 05 — жен., 1950 г.р.).