всего просмотров: 628
Оценка читателей: голосов 0
1. Исследование «Эпоха «Гринфилда» в образовании» [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://studio.lektorium.tv/asset-v1:Lektorium+KDOK1+2017_09+type@asset+block@greenfield.pdf
2. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий, С. 300-305 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://edumarket.digital
3. Оносов А.А., Брызгалина Е.В., Савина Н.Е., Туманов С.В. Зарубежные образовательные платформы в системе российского образования: оценка потенциала и прогнозирование рисков // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 8-9. С. 135-151., С. 137.
4. План мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности («дорожная карта») Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» на 2013–2020 годы. – М., 2015.
5. Сайт проекта «Открытое образование». [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://npoed.ru/about
6. Семенова И. Н., Слепухин А. В. Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе // Педагогическое образование в России. 2014. №8.
7. Тиунова, Н. Н. Образовательные платформы как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов колледжа // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. 2 (22). С. 103 - 108.
8. Шуклина Е.А. Massive Open Online courses как форма нелинейного развития университетского образования // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2016. №4.
9. Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. Форсайт-проект «Психолого-педагогическая образовательная платформа педагогов профессиональной школы». Научный диалог. Выпуск №11(59). 2016г.
10. Chiu, Mei-Hung (2016-06-10). Science Education Research and Practice in Asia: Challenges and Opportunities. Springer.
11. Digital Learning Compass: Distance Education Enrollment Report 2017. Available at: https://onlinelearningsurvey.com/reports/digtiallearningcompassenrollment2017.pdf
12. HarvardX and MITx: Four Years of Open Online Courses -- Fall 2012-Summer 2016. Available at: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2889436
13. History of University of London. Available at: https://london.ac.uk/about-us/history-university-london
14. Smith, B.L., and J. MacGregor. (1992). Collaborative Learning: A Sourcebook for Higher Education. University Park, PA: National Center on Postsecondary Teaching, Learning, and Assessment (NCTLA). 9-22.