Всего подписок: 0, всего просмотров: 1890
Оценка читателей: голосов 0
1. Белая 2011 – Белая И.В. Нормативные правила даосской школы Совершенной истины XII– XIV вв. // В поисках «китайского чуда»: Сборник статей, посвященный 80-летию Ю.В. Чудодеева. М.: ИВ РАН, 2011. С. 342–353.
2. Белая 2017 – Белая И.В. Тексты даосских стел как источник по истории женского монашества школы Цюаньчжэнь // Азия и Африка: Наследие и современность. XXIX Международный конгресс по источниковедению и историографии стран Азии и Африки, 21–23 июня 2017 г. Материалы конгресса. Отв. ред.: Н.Н. Дьяков, А.С. Матвеев. СПб.: Студия «НП-Принт», 2017. В 2 т. Т. II. С. 67–68.
3. Зельницкий 2016 – Зельницкий А.Д. Даосизм при династии Сун // История Китая с древнейших времен до начала XXI века. В 10 т. Т. IV. Период Пяти династий, империя Сун, государства Ляо, Цзинь, Си Ся (907–1279). Отв. ред. И.Ф. Попова. М.: Наука: Восточная литература, 2016. С. 519–537. Торчинов 1998 – Торчинов Е.А. Даосизм: Опыт историко-религиоведческого описания. СПб.: Лань, 1998.
4. Филонов 2003 – Филонов С.В. Миграционные процессы как фактор институциализации даосизма // Религиозный мир Китая. Альманах. М.: Муравей, 2003. С. 47–63.
5. Филонов 2009 – Филонов С.В. Ранний даосизм: поиск методологической целостности // Религиоведение. 2009. № 3. С. 56–69.
6. Филонов 2010 – Филонов С.В. Введение в даологию. Учебное пособие. Благовещенск: АмГУ, 2010.
7. Филонов 2011 – Филонов С.В. Золотые книги и нефритовые письмена: даосские письменные памятники III–VI вв. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2011.
8. Филонов 2013 – Филонов С.В. Даосская книга в мифе и истории: предварительное исследование // Религиозный мир Китая. Альманах. М.: РГГУ, 2013. C. 11–76.
9. Ся 2011 – Ся Дан-ин 夏当英. Нюйсин шицзяо сядэ Цюаньчжэнь цзяо сю даогуань 女性视角下的全真教修道观 [Представления о самосовершенствовании в Дао-Пути в школе Цюаньчжэнь: на примере женского подвижничества] // Аньхой дасюэ сюэбао 安徽大学学报 [Журнал Аньхойского университета]. Серия «Философские и социологические науки» 哲学社会科学版. 2011. № 6. С. 22–28.
Дополнительные библиографические источники и материалы
Ван Чун-ян 王重陽. Собрание поэтических произведений [основателя учения] Целостности и совершенства [Ван] Чун-яна (Чун-ян Цюаньчжэнь цзи 重陽全真集) в 13 цз. (1188 г.) [ЧХДЦ XXVI, 273–358] (Wang Chong-yang, Chong-yang’s Anthology of Complete Perfection, in Chinese).
Ли Дин 李鼎. Записи о монастыре Нефритового цветка (Юйхуагуань цзи玉華觀記) (1297 г.) / Сводные описания эпохи Юань (Юань и тун чжи 元一統志) [ЦЮЦЧ, 105] (Li Ding, Records about Jade Flower Monastery, Complete Descriptions of Yuan Dynasty, in Chinese).
Ли Шоу-цзу 李守祖. Записи о монастыре, где почитают Совершенных (Чунчжэньгуань цзи 崇真觀記) (1253 г.) / Сводные описания эпохи Юань (Юань и тун чжи 元一統志) [ЦЮЦЧ, 102] (Li Shou-zu, Records about the Monastery Where the Perfect are Honored, Complete Descriptions of Yuan Dynasty, in Chinese).
Лю Чу-сюань 劉處玄. Собрание поэтических произведений «Радость Небожителей-сяней» (Сянь лэ цзи 仙樂集), 5 цз. [ЧХДЦ XXVI, 559–591] (Liu Chu-xuan, Anthology on Immortal Bliss, in Chinese).
Ма Дань-ян 馬丹陽. Собрание поэтических произведений из “Потаенного–сокровенного [из скита]” Золота и нефрита (Дун сюань цзинь юй цзи 洞玄金玉集) в 10 цз. [ЧХДЦ XXVI, 411–478] (Ma Dan-yang, Anthology of Gold and Jade from the Mystery Cavern, in Chinese).
Мэн Пань-линь 孟攀麟. Записи о монастыре Нефритового совершенства (Юйчжэньгуань цзи 玉真觀記) (1270 г.) / Сводные описания эпохи Юань (Юань и тун чжи 元一統志) [ЦЮЦЧ, 105] (Meng Pan-lin, Records about Jade Perfection Monastery, Complete Descriptions of Yuan Dynasty, in Chinese).