Всего подписок: 0, всего просмотров: 244
Оценка читателей: голосов 0
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. Современный русский перевод. Учебное издание. М.: Российское Библейское общество, 2017.
2. Вавилина Д.А. Вавилонская поэма о боге чумы Эрре: проблема датировки и установления исторического контекста. Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 13: востоковедение, африканистика. 2015. Вып. 1. С. 63–72.
3. Гордон В.Р. Культовая проституция на Древнем Ближнем Востоке: современное состояние вопроса. Вестник РГГУ. Серия: история. Филология. Культурология. Востоковедение. 2016. № 6(15). С. 50–80. https://elibrary.ru/item.asp?id=27169907
4. Графов А.Э. Словарь библейского иврита. М.: “Текст”, 2019.
5. Дэвидсон Р. Пламя Яхве: Сексуальность в Библии. М.: Эксмо, 2015.
6. Лопухин А.П. (ред.) Толковая Библия, или Комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета под редакцией А.П. Лопухина. Ветхий Завет: в 5 тт. М.: ДАРЪ, 2008 (1-е изд. 1904–1913).
7. Лявданский А.К. Исторические книги. Православная энциклопедия. 2011. Т. 27. С. 723–728. https://pravenc.ru/text/675041.html
8. Anagnostou-Laoutides E., Charles M.B. Herodotus on Sacred Marriage and Sacred Prostitution at Babylon. Kernos Revue internationale et pluridisciplinaire de religion grecque antique. 2018. Vol. 31. Pp. 1–27.
9. Apfel-Marglin F. Hierodouleia. Encyclopedia of religion. Ed. in Chief: Lindsay Jones. 2nd ed. 2005. Vol. 6. Pp. 3966–3970.
10. Bird Ph. The End of the Male Cult Prostitute: a Literary-Historical and Sociological Analysis of Hebrew qādēš-qĕdēšîm. Congress Volume: Cambridge 1995. Ed.: J.A. Emerton. Leiden: Brill, 1997 (Supplements to Vetus Testamentum. Vol. 66). Pp. 37–80.
11. Bird Ph. Of Whores and Hounds: A New Interpretation of the Subject of Deuteronomy 23:19. Vetus Testamentum. 2015. Vol. 65. Fasc. 3. Pp. 352–364.
12. Bird Ph.A. Harlot or holy woman? : a study of Hebrew qedešah. The Pennsylvania State University Press, 2019.
13. Budin S.L. The Myth of Sacred Prostitution in Antiquity. Cambridge University Press, 2008.
14. Hollander H.W., De Jonge M. The Testaments of the Twelve Patriarchs: A Commentary (Studia in Veteris Testamenti Pseudepigrapha) Brill, 1985.
15. Malul M. A Marginal Person: (Leviticus 16:21) איש תעי. Journal of Biblical Literature. 2009. Vol. 128. No. 3. Pp. 437–442.
16. Moughtin-Mumby Sh. Sexual and Marital Metaphors in Hosea, Jeremiah, Isaiah, and Ezekiel (Oxford Theological Monographs). Oxford University Press, 2008.
17. Peled I. Assinnu and kurgarrû Revisited. Journal of Near Eastern Studies. 2014. Vol. 73. No. 2. Pp. 283–297.
18. Peled I. Masculinities and Third Gender The Origins and Nature of an Institutionalized Gender Otherness in the Ancient Near East. Münster: Ugarit-Verlag, 2016 (Alter Orient und Altes Testament, Bd. 435).
19. Simon-Shoshan M. Ain’t Nothing but a Hound Dog? The Meaning of the Noun klb in Northwest Semitic Languages in Light of BT Rosh Hashanah 4a*, A Common Cultural Heritage: Studies on Mesopotamia and the Biblical World in Honor of Barry L. Eichler. CDL Press, 2011. Pp. 177–194.
20. Stol M. Women in the Ancient Near East. Boston–Berlin: Walter de Gruyter Inc., 2016.
21. Svärd S., Nissinen M. (Re)constructing the Image of the Assinnu. Studying Gender in the Ancient Near East. Eds: S. Svärd, A. Garcia-Ventura. Pennsylvania: Pennsylvania State University Press, 2018. Pp. 373–412.
22. von Rad G. Genesis. A Commentary. Revised Edition. Philadelphia: The Westminster Press, 1973.
23. Westenholz J.G. Tamar, Qědēšā, Qadištu, and Sacred Prostitution in Mesopotamia. The Harvard Theological Review. 1989. Vol. 82. No. 3. Pp. 245–265.