Всего подписок: 0, всего просмотров: 847
Оценка читателей: голосов 0
1. Балахванцев А.С. К вопросу о хронологии и интерпретации некоторых сооружений Старой Нисы. Центральная Азия: источники, история, культура. Отв. ред. Т. К. Мкртычев. Москва: Восточная литература, 2003. С. 24–26.
2. Балахванцев А.С. Селевкидский якорь на Старой Нисе. Stratum plus. Культурная антропология и археология. № 6. 2015. С. 81–87.
3. Балахванцев А.С. Политическая история ранней Парфии. М.: Институт востоковедения РАН, 2017.
4. Белов Г.Д. Терракоты Танагры. Л.: Советский художник, 1968.
5. Бонгард-Левин Г.М., Кошеленко Г.А. Происхождение парфянского искусства (основные проблемы). Antiquitas Aeterna. Поволжский антиковедческий журнал. Вып. 1. Казань: Отечество, 2005. C. 131–154.
6. Герцман Е.В. Музыка Древней Греции и Рима. СПб.: Алетейя, 1995.
7. Зайцев Ю.П. Неаполь Cкифский (II в. до н. э. – III в. н. э.). Симферополь: Универсум, 2003.
8. Карлова Е.М., Пастухов А.М., Попов А.Ю., Успенская Е.Н. Смертельная красота. Оружие Индии и Китая. Каталог выставки. М.: Государственный музей Востока, 2015.
9. Кошеленко Г.А. Родина парфян. М.: Советский художник, 1977.
10. Круглов А.В., Горская О.В. Эллинистическая серебряная статуэтка Посейдона. Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. LXXII. СПб: Изд-во Гос. Эрмитажа. 2014. С. 251–257.
11. Лебедев С.Н. Спартанский декрет против Тимофея Милетского в музыкальном трактате Боэция. Индоевропейское языкознание и классическая филология. Вып. XIV, Часть 2. СПб: Наука, 2010. С. 111–119.
12. Литвинский Б.А. Храм Окса в Бактрии (Южный Таджикистан). Т. 3. Искусство, художественное ремесло, музыкальные инструменты. М.: Восточная литература, 2010.
13. Максимова М.И. Артюховский курган. Л.: Искусство, 1979.
14. Массон М.Е. Краткая хроника полевых работ Южно-Туркменистанской археологической комплексной экспедиции за 1948–1952 гг. Труды Южно-Туркменистанской археологической комплексной экспедиции, Т. V. Ашхабад, 1955. С. 197–249.
15. Массон М.Е., Пугаченкова Г.А. Парфянские ритоны Нисы. Труды Южно-Туркменистанской археологической комплексной экспедиции. Т. IV. Ашхабад: Издательство АН ТуркССР, 1959.
16. Мордвинцева В.И. О вторичном использовании ахеменидских блюд из Прохоровского кургана. Российская археология, № 2. 1996. С. 155–160.
17. Нефедов К.Ю. Селевк Никатор и Аполлон. Доісламський Близький Схід: Iсторія, релігiя, культура. Київ: Інститут сходознавства ім. А. Ю. Кримського НАН України, 2014. С. 177–196.
18. Никоноров В.П. Боевые топоры и их культ у древних народов Центральной Азии и Ирана (от раннего железного века до раннего средневековья). Археология древних обществ Евразии: хронология, культурогенез, религиозные воззрения. Памяти Вадима Михайловича Массона (03.05.1929–19.02.2010). Труды Института истории материальной культуры РАН. Т. XLII. Отв. ред. В.А. Алёкшин. СПб.: ИИМК РАН; Арт-Экспресс, 2014. С. 97–137.
19. Новиченкова Н.Г. Горный Крым: II в. до н. э. – II в. н. э. По материалам раскопок святилища у перевала Гурзуфское Седло. Симферополь: Н. Орiанда, 2015.
20. Пилипко В.Н. Старая Ниса. Основные итоги археологического изучения в советский период. М.: Наука, 2001.
21. Пугаченкова Г.А. Халчаян. К проблеме художественной культуры северной Бактрии. Ташкент: Фан. 1966.
22. Bernard P. Vicissitudes au gré de l'histoire d'une statue en bronze d'Héraclès entre Séleucie du Tigre et la Mésène. Journal des savants. 1990. Pp. 3–68.
23. Bujskich A. Die antiken Architekturformen im nördlichen Schwarzmeergebiet: Herkunft und Entwicklung. Wiesbaden: Dr. Ludwig Reichert Verlag, 2010.
24. Byrne M. The Dardanos Fragments and the 40°Angular Lyre. The Galpin Society Journal. Vol. 46. 1993. Pp. 3–25.
25. Byrne M. More on the Dardanos Fragments and the 40°Angular Lyre. The Galpin Society Journal. Vol. 49. 1996. Pp. 197–198.
26. Castaldo D. Musica a Taranto in età ellenistica. La musa dimenticata: aspetti dell'esperienza musicale greca in età ellenistica. Seminari e convegni 21. Ed. M. C. Martinelli. Pisa: Edizioni della Normale, 2009. Pp. 271–283.
27. Egerton W. An Illustrated Handbook of Indian Arms: being a Classified and Descriptive Catalogue of the Arms Exhibited at the India Museum. London: William H. Allen & Co, 1880.
28. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/ 254795.
29. Invernizzi A. Sculpture di metallo da Nisa. Cultura greca e cultura iranica in Partia. Acta Iranica, 35. Troisième Série: Textes et Mémoires, vol. XXI. Leuven: Peeters, 1999.
30. Iossif P.P. Apollo Toxotes and the Seleukids: Comme un air de famille. More than Men, Less than Gods: Studies on Royal Cult and Imperial Worship. Proceedings of the International Colloquium Organized by the Belgian School at Athens (November 1–2, 2007). Ed. P.P. Iossif, A.S. Chankowski, C.C. Lorber. Studia Hellenistica, 51. Leuven: Peeters, 2011. Pp. 229–292.
31. Jeammet V., Vendries C. Les figurines en terre cuite de musiciens à l'époque hellénistique. Dossiers d'Archéologie. № 383, 2017. Pp. 50 – 55.
32. Kaltsas N. The National Archaeological Museum. Athens: Olkos, 2007.
33. Khachatrian Zh.D. Artaxata, capitale dell’Armenia antica (II sec. a.C. – IV sec. d.C.). Ai piedi dell'Ararat. Artaxata e l'Armenia ellenistico-romana. Ed. A. Invernizzi. Firenze: Le Lettere, 1998. Pp. 95–151.
34. Lippolis C. Parthian Nisa. Art and Architecture in the Homeland of the Arsacids. Art e Civilisation de l’Orient Hellénisé. Rencontres et échanges culturels d'Alexandre aux Sassanides. Hommage à Daniel Schlumberger. Ed. P. Leriche. Paris: Picard, 2014. Pp. 223–230.
35. Merlin A. Guide du musée Alaoui. 2éme edition. Tunis: C.H. Emonts, 1915.
36. Mørkholm O. Early Hellenistic Coinage: From the Accession of Alexander to the Peace of Apamea (336–188 B. C.). Cambridge: Cambridge University Press, 1991.
37. Nikonorov V.P. The Parade Hatchet-Klevets from Old Nisa (A Contribution to the Study of the Combat Hatchets and Their Cult in Ancient Central Eurasia). Ed. by M.J. Olbrycht. Anabasis. Studia Classica et Orientalia. Vol. 4, 2013. Rzeszow: Wydawnictwa Uniwersytetu Rzeszowskiego, 2014. Pp. 179–232.
38. Pergamon and the Hellenistic kingdoms of the ancient world. Ed. C.A. Picón, S. Hemingway. New York: Metropolitan Museum of Art, New Haven: Yale University Press, 2016.
39. Pilipko V.N. Arms and Armours from Old Nisa. Arms and Armour as Indicators of Cultural transfer. The Steppes and the Ancient World from Hellenistic Times to the Early Middle Ages. Ed. M. Mode, J. Tubach. Wiesbaden: Dr. Ludwig Reichert Verlag, 2006. Pp. 259–294.
40. Siano S., Melillo L., Sarri S., Agresti J. The bronze sculpture of Alexander the Great on horseback: an archaeometallurgical study. Artistry in Bronze: the Greeks and their Legacy: XIX International congress on ancient bronzes. Ed. J. M. Daehner, K. Lapatin, A. Spinelli. Los Angeles: The J. Paul Getty Museum and the Getty Conservation Institute, 2017. Pp. 371–380.
41. Vermeule C.C. Greek and Roman Sculpture in Gold and Silver. Boston: Museum of Fine Arts, 1974.
Дедюлькин цветные иллюстрации (Vostok-3-20-VKLADKA.Дедюлькин.pdf, 2,009 Kb) [Скачать]