Всего подписок: 0, всего просмотров: 668
Оценка читателей: голосов 0
1. Алексеева А. 2013. Теле- и киномузыка. Театр. Живопись. Кино. Музыка. № 2. С. 157–174. DOI: 10.24411/2076-4766-2018-14006.
2. Кисеева Е.В. 2018. Проблема обновления оперного жанра в творчестве современных американских композиторов. Южно-Российский музыкальный альманах. № 4 (33). С. 42–46.
3. Barnes J. 2003. Television opera: The fall of opera commissioned for television. Woodbridge (Suffolk): Boydell press, 124 p.
4. Gann K. 2012. Robert Ashley: A Biography. Champaign: University of Illinois Press, 184 p.
5. Gutkin D. 2014. “Meanwhile, Let's Go Back in Time”: Allegory, Actuality, and History in Robert Ashley's Television Opera Trilogy. Opera Quarterly. Vol. 30 (1). P. 5–48.
6. Khvatova S.I., Shak, T.F., Shevlyakov, E.G. 2019. Film music in the aspect of stylistic modeling. Music Scholarship. № 1 (34). С. 98–105. DOI: 10.17674/1997-0854.2019.1.098-105.
7. Piccolomini M. 1996. Europeras. Writings about John Cage. Ed. by R. Kostelanetz. Ann Arbor: University of Michigan Press, Р. 242–247.
8. Ward-Griffin D. 2018. As seen on TV: Putting the NBC opera on stage. Journal of the American Musicological Society. № 71 (3). Р. 595–654. DOI: 10.1525/jams.2018.71.3.595
9. Wingstedt J., Brandstrom S., Berg J. 2010. Narrative Music, Visuals and Meaning in Film // Visual Communication. № 9 (2). Р. 193–210. DOI: 10.1177/1470357210369886
10. Zamir S. W., Vazquez-Corral J., Bertalmío M. 2018. Variational Methods for Gamut Mapping in Cinema and Television // Mathematic and Visualization. № 221219. P. 67–100. DOI: 10.1007/978-3-319-91274-5_4