Всего подписок: 0, всего просмотров: 741
Оценка читателей: голосов 0
1. Гошин М.Е., Сорокин П.С., Косарецкий С.Г. Агентность школьников в условиях изменений образовательного контекста в период пандемии COVID-19: источники, проявления и эффекты // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2022. № 5. С. 394–417. DOI: 10.14515/monitoring.2022.5.2145.
2. Девятко И.Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности. М.: Аванти плюс, 2004.
3. Ельчанинов М. С. Эпоха глобальной бифуркации: планетарные проблемы и исторические альтернативы // Социологические исследования. 2022. № 4. С. 124–135.
4. Йоас Х. Креативность действия / Пер. с нем. СПб.: Алетейя, 2005.
5. Катерный И.В. Постгуманизм. Человек в эпоху новой социальности: метаморфозы, нарративы, дилеммы. М.: ЛЕНАНД, 2021.
6. Кравченко С.А. Амбивалентности цифровизации: востребованность ее национально-культурной модели для устойчивого развития // Социологические исследования. 2022. № 9. С. 29–37. DOI: 10.31857/S013216250020181-2.
7. Масловский М.В. Межкультурное взаимодействие и социальные поля: новые теоретические подходы в европейской и американской социологии // Социологические исследования. 2016. № 7. C. 11–18.
8. НИУ ВШЭ. Опрос студентов вузов очной формы обучения в рамках Мониторинга экономики образования. 2021/2022 уч. г. Москва.
9. Ребугини П.А. Критическая агентность и будущее критики // Социологические исследования. 2018. № 11. С. 3–16.
10. Сорокин П.С., Зыкова А.В. «Трансформирующая агентность» как предмет исследований и разработок в XXI в.: обзор и интерпретация международного опыта // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 5. С. 216–241.
11. Сорокин П.С., Фрумин И.Д. Образование как источник действия, совершенствующего структуры: теоретические подходы и практические задачи // Вопросы образования. 2022. № 1. С. 116–137.
12. Сорокин П.С., Фрумин И.Д. Проблема «структура/действие» В ХХI в.: изменения в социальной реальности и выводы для исследовательской повестки // Социологические исследования. 2020. № 7. С. 27–36.
13. Фетисов В.Я. Контуры диагноза для социологии // Социологические исследования. 2022. № 9. С. 14–28.
14. Фильк Д., Рам У. Марксизм после постмодернизма: переосмысливая субъект политики освобождения // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 22–32.
15. Флигстин Н., Макадам Д. Теория полей / Пер. с англ. Е.Б. Головляницыной. М.: ВШЭ, 2022.
16. Albiol Sanchez J., Diaz-Serrano L., Teruel G. Is Self-employment a Way to Escape from Skill Mismatches? (No. 9008). Bonn: IZA Discussion Papers, 2015.
17. Ali M. A systematic literature review of sustainable entrepreneurship with thematic analysis // World Journal of Entrepreneurship, Management and Sustainable Development. 2021. No. 17(4) DOI: 10.1108/WJEMSD-11-2020-0150.
18. Archer M.S. Structure, agency and the internal conversation. Cambridge: Cambridge University Press, 2003.
19. Bernstein R.J. The Pragmatic Turn. Cambridge: Polity, 2010.
20. Bromley P., Meyer J.W. Hyper-management: Neoliberal expansions of purpose and leadership // Organization Theory. 2021. No. 2 (3) DOI: 10.1177/26317877211020327.
21. Brossard B., Sallee N. Sociology and psychology: What intersections? // European Journal of Social Theory. 2020. No. 23(1). P. 3–14.
22. Cavazzoni F., Fiorini A., Veronese G. How do we assess how agentic we are? A literature review of existing instruments to evaluate and measure individuals' agency // Social Indicators Research. 2021. No. 159. P. 1125–1153.
23. Emirbayer M., Misch, A. What is agency? // American journal of sociology. 1998. No. 103(4). P. 962–1023.
24. Fligstein N., McAdam D. Toward a general theory of strategic action fields // Sociological theory. 2011. No. 29(1). P. 1–26.
25. Kluttz D.N., Fligstein N. (2016). Varieties of sociological field theory // Handbook of contemporary sociological theory/ Ed. By S. Abrutyn. Springer: Cham, 2016. P. 185–204.
26. May C. Towards a general theory of implementation. Implementation Science. 2013. No. 8(1). P. 1–14.
27. Opara M., Okafor O.N., Ufodike A., Kalu K. Institutional entrepreneurship: collaborative change in a complex Canadian organization // Accounting, Auditing & Accountability Journal. 2021. No. 34(9). P. 284–314.
28. Piiroinen T. For “Central Conflation” A Critique of Archerian Dualism // Sociological theory. 2014. No. 32(2). P. 79–99.
29. Ruotsalainen S., Elovainio M., Jantunen S., Sinervoa T. The mediating effect of psychosocial factors in the relationship between self-organizing teams and employee wellbeing: A cross-sectional observational study // International Journal of Nursing Studies. 2022. No. 138. P. 1–7.
30. Schofer E., Ramirez F.O., Meyer J.W. The societal consequences of higher education. Sociology of Education. 2021. No. 94(1). P. 1–19.
31. Shahar G. The subjective–agentic personality sector (SAPS): Introduction to the special issue on self, identity, and psychopathology // Journal of Personality. 2020. No. 88(1). P. 5–13.
32. Sosnowska J., Kuppens P., De Fruyt F., Hofmans J. A dynamic systems approach to personality: The Personality Dynamics (PersDyn) model // Personality and individual differences. 2019. No. 144. P. 11–18.