Всего подписок: 0, всего просмотров: 796
Оценка читателей: голосов 0
1. Вольчик В.В., Посухова О.Ю. Реформы в сфере образования и прекариатизация учителей // Пространство экономики. 2017. №2. С. 122–138. DOI: 10.23683/2073-6606-2017-15-2-122-138.
2. Гаспаришвили А.Т., Кружалин В.И., Крухмалева О.В. Статус и социальное самочувствие московского учителя // Народное образование. 2012. №5. С. 23–30.
3. Клецина И.С., Давыдова Э.В. Гендерные стереотипы и их проявление в деятельности школьных педагогов // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. № 3. С. 349–356. DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-60.
4. Леонидова Г.В. Профессиональная самоидентификация и самочувствие учителей в условиях продолжающихся реформ образования // Проблемы развития территории. Вып. 6 (92). 2017. С 7–26.
5. Прекариат: становление нового класса: колл. монография / Под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЦСП и М, 2020.
6. Руднев М.Г. Методология и основные результаты исследований престижа профессий в зарубежной социологии // Вопросы образования. 2008. №2. С 217–239.
7. Сеткова И.Н., Лукина А.К., Волкова М.А. Новые роли педагога в условиях дистанционного обучения // Непрерывное образование: XXI век. 2021. №1 (33). С. 92–102.
8. Шафранов-Куцев Г.Ф. Место учительства в стратификационной структуре общества // Социологические исследования. 2016. № 9. С. 65–72.
9. Шевченко П.В. Классный руководитель в зеркале социологии // Социологические исследования. 2019. № 6. С 143–149. DOI: 10.31857/S013216250005489-0.