Всего подписок: 0, всего просмотров: 912
Оценка читателей: голосов 0
1. Ачкасова K.А. Как меняются медиапотребление и медиаизмерения на пороге десятилетия // Российский рекламный ежегодник 2019. М.: РИПОЛ Классик, 2020. С. 97–101.
2. Волков В.И. Влияние телевидения на структуру и интенсивность культурной деятельности различных слоев населения // Телевизионная аудитория: структура, ориентации, культурная активность. Сб. статей. Свердловск. 1975. С. 65–101.
3. Коломиец В.П. (ред.) Телерекламный бизнес (информционно-аналитическое обеспечение). М: МИР, 2001.
4. Коломиец В.П. Массовая коммуникация в дискурсе отечественных социологов (1960–1980-е гг.) // Социологические исследования. 2018. № 10. С. 92–102.
5. Коломиец В.П., Полуэхтова И.А. (ред.) Российское телевидение: индустрия и бизнес. М.: АЦ "Видео Интернешнл", 2010.
6. Лапин C.Г. Телевидение // Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / Гл. ред. А.М. Прохоров. 3-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978.
7. Полуэхтова И.А. (ред.) Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл». М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012.
8. Полуэхтова И.А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения // Знание. Понимание. Умение. 2018. № 4. С. 71–82.
9. Lotz A.D. The future of televisions, a response. Media, Culture & Society 2020, Vol. 42 (5). P. 802.