Всего подписок: 0, всего просмотров: 953
Оценка читателей: голосов 0
1. Барсукова С.Ю., Денисова-Шмидт Е.В. «Политические инвестиции» бизнеса в России, или почему бизнес финансирует избирательные кампании // Полис. 2020. № 3. С.110–125.
2. Барсукова С.Ю., Ионова Д., Сафиуллина Э. Мобилизация студентов-агитаторов во время предвыборной кампании Сергея Собянина на пост мэра Москвы в 2018 году // ЭКО. 2020. № 2. С. 158–171.
3. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. № 1(95). С. 5–36.
4. Скокова Ю.А. Наблюдатели на выборах в России // Социологические исследования. 2015. № 10. С. 57–63.
5. Скокова Ю.А. Динамика развития общественного движения наблюдателей на выборах: результаты исследования 2011-2016 гг. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. № 3. С. 65–79.
6. Коргунюк Ю.Г. Сумерки электоральной инженерии (К партийно-политическим итогам думской кампании 2007 г.) // Полития. 2008. № 1. С. 169–192.
7. Мартынова А.В. Мотивы участия/не участия студентов и учащихся в выборах депутатов Государственной Думы РФ (2011 г.) и Президента РФ (2012 г.) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013. № 4 (116). С. 139–151.
8. Gel'man V. The Iceberg of Russian Political Finance // Funding Democratization. Ed. by P. Burnell and A. Ware. Manchester and New York: Manchester University Press, 1998. P. 158–179.
9. Kazun A.D. Agenda-Setting in Russian Media // International Journal of Communication. 2020. No. 14. P. 4739–4759.
10. Kazun A. D., Semykina K. Presidential Election 2018: The Struggle of Putin and Navalny for a Media Agenda // Problems of Post-Communism. 2020. Vol. 67. No. 6. P. 455–466.