Всего подписок: 1, всего просмотров: 1163
Оценка читателей: голосов 0
1. Дженкингс Г. Конвергентная культура, Столкновение старых и новых медиа. М.: Рипол Классик, 2019.
2. Дондурей Д. Цензура реальности // Телевидение: режиссура реальности. М.: «Искусство кино», 2007.
3. Кин Дж. Демократия и декаданс медиа. М.: ВШЭ, 2015.
4. Маклюен М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2003.
5. Назаров М.М., Иванов В.Н., Кублицкая Е.А. Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560–571. DOI: 10.22363/2313-2272-2020-20-3-560-571
6. Полуэхтова И. А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения // Социология и жизнь. 2018. №4. С. 71–82. DOI: 10.17805/zpu.2018.4.7
7. Поляков Ю.М. Зачем вы мастера культуры? О русской литературе и искусстве. М.: Книжный мир, 2020.
8. Телевидение в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития / Под ред. Е.Л. Вартанова, В.П. Коломиец. М.: ФАПМК, 2020.
9. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М.: «Медиум», 1997.
10. Austin A., Barnard J., Hutcheon N. Media Consumption Forecasts 2019. London: Zenith, 2019.
11. Chandler D., Munday R. A Dictionary of Media and Communication. Oxford: Oxford University Press, 2014.
12. Curran J. Media Regulation in the era of market liberalism // Market Killing. What the Free Market Does and What Social Scientists Can Do About It / Ed by G. Philo, D. Miller. Edinburgh: Pearson, 2001. P. 216–232.
13. Encyclopedia of Journalism / Ed. by C.H. Sterling. London: Sage, 2009.
14. Gilder G. Life After Television. New York: Norton, 1994.
15. McQuail D. Mass Communication Theory. An Introduction. Second Edition. London: Sage, 1989.
16. Minow N. Television and the Public Interest // Federal Communications Law Journal. 2003. Vol. 55. Iss. 3. Article 4. URL: http://www.repository.law.indiana.edu/fclj/vol55/iss3/4 (дата обращения: 18.11.2020).
17. Negroponte N. Being Digital. New York: Knopf, 1999.
18. Picard R.G. The Economics and Financing of Media Companies. New York: Fordham University Press, 2011.
19. Postman N. Amusing Ourselves to Death. Public Discourse in the Age of Show Business. New York: Methuen, 1985.
20. Zotto С., Lugmay A. Media Convergence as Evolutionary Process // Media Convergence Handbook / Ed by A. Lugmayr, C. Zotto. Berlin Heidelberg: Springer-Verlag, 2016.