Восприятие образовательного процесса студентами медицинского вуза

 
Код статьиS013216250012608-1-1
DOI10.31857/S013216250012608-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Омский государственный медицинский университет
Адрес: Российская Федерация, Омск
Аффилиация: Омский государственный медицинский университет
Адрес: Российская Федерация, Омск
Аффилиация: Омский государственный педагогический университет
Адрес: Российская Федерация, Омск
Название журналаСоциологические исследования
ВыпускНомер 3
Страницы142-145
Аннотация

Анализ анонимного анкетирования студентов 1-3 курсов Омского государственного медицинского университета выявил самые актуальные и волнующие их проблемы: организации учебного процесса, материальные трудности, непонимание со стороны преподавателей, неудовлетворительные условия проживания в общежитии. Исследованы успеваемость студентов, их представления о роли личности преподавателя в выборе будущей специальности. Определена связь между курсом обучения, успеваемостью, психологической зрелостью и представлениями о соответствии результатов ожиданиям. Изучены представления студентов о возможных способах улучшения образовательного процесса.

Ключевые словаобразовательный процесс, студенты медицинского вуза, результаты опроса
Получено26.03.2021
Дата публикации26.03.2021
Кол-во символов9297
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 776

Оценка читателей: голосов 0

1. Балицкий И.И. Модернизация как фактор реформирования России // Социально-гуманитарные знания. 2007. №1. С.180-187.

2. Белов А.А., Белова Е.В. Образовательный процесс в вузе глазами студентов // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2019. № 3 (38). С. 24-28.

3. Бухмин В.С., Габдрахманова Л.А., Кашина О.А., Соколова Е.А., Фатхуллова К.С. Социологические опросы в вузе: механизм функционирования обратной связи с потребителями образовательных услуг // Казанский педагогический журнал. 2010. № 4 (82). С. 85-92.

4. Гетман Н.А., Зырянов Б.Н. Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании (на примере стоматологических специальностей) // Педагогическое образование в России. 2014. № 12. С. 80-84.

5. Денисова О.А., Дробышев В.В., Денисов А.П., Кун О.А. Влияние образовательной среды на формирование учебной и профессиональной мотивации студентов медицинского вуза // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. № 4 (25). С. 99-102.

6. Дробышев В.В., Сергеева В.С., Денисов А.П., Рассудова Л.А. Основы доказательной психологии и педагогики. Количественные и качественные методы. Омск, 2016. 192 с.

7. Меркулова, О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 18-24.

8. Новиков В. Н. Образовательная среда вуза как профессионально и личностно стимулирующий фактор // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». 2012. №1. С. 110–120.

9. Рачипа А.В., Янкина И.А. Образовательный процесс глазами студентов: социологический подход // Казанская наука. 2012. № 9. С. 339-342.

10. Решетников В.А., Трегубов В.Н., Микерова М.С.

11. Российский опыт профессиональной подготовки врачей по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье" //

12. Проблемы здоровья и экологии. 2017. № 2 (52). С. 80-84.

13. Семенова Н.В., Денисов Ю.П., Вяльцин А.С., Василевская Е.С., Авдеев Д.Б. Восприятие потребителями образовательных услуг образа медицинского вуза в интернет-пространстве //

14. Современные наукоемкие технологии. 2016. № 11-1. С. 165-169.

15. В. А. Сухомлинский. Родительская педагогика. Питер. 2017. С.208.

16. Усачева Е.В., Гетман Н.А. Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций обучающихся медицинского ВУЗА // Омский научный вестник. 2014. № 2 (126). С. 160-163.

17. Фролова П. И. Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности студентов технического вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: монография. Омск: СибАДИ, 2012. 196 с.

18. Шапкин В.В., Александрова Н.М. Качество образовательного процесса вуза глазами студентов // Традиционное прикладное искусство и образование. 2019. № 2 (29). С. 24-27.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх