Качество медицинского обслуживания в российском регионе: сравнительный анализ «субъективных» показателей

 
Код статьиS013216250006654-2-1
DOI10.31857/S013216250006654-2
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: главный научный сотрудник
Аффилиация: Институт стратегических исследований Республики Башкортостан
Адрес: Российская Федерация, Уфа
Должность: ведущий научный сотрудник, доцент
Аффилиация: филиал Кузбасского государственного технического университета им. Т.Ф. Горбачева
Адрес: Российская Федерация, Новокузнецк
Название журналаСоциологические исследования
ВыпускНомер 9
Страницы146-153
Аннотация

На основе результатов опроса потребителей медицинских услуг и экспертов из числа врачей и преподавателей медицинского вуза,осуществляется диахронный (на протяжении десяти лет) анализ качества здравоохранения в одном из российских регионов (на примере Республики Башкортостан). Эмпирической базой являются результаты шести опросов (по два в каждый год), осуществленных по аналогичному инструментарию в 2006, 2011 и 2016 гг. в нескольких поликлиниках, клинических учреждениях и на кафедрах медицинского университета при больницах Уфы.

Ключевые словакачество медицинского обслуживания, ведущие тренды, российский регион
Получено20.09.2019
Дата публикации25.09.2019
Кол-во символов23313
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 2, всего просмотров: 1564

Оценка читателей: голосов 0

1. Ахметьянова Р.А., Имильбаева Р.Р. Социальные факторы удовлетворенности населения качеством амбулаторной медицинской помощи (на примере Республики Башкортостан) // Вестник ВЭГУ. 2017. № 5 (91). С. 11–18.

2. Дементьев Д.В. Качество и финансирование медицинских услуг // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12–10. С. 28–31.

3. Карпикова И.С. Качество и доступность медицинских услуг: мнение населения и специалистов сферы здравоохранения // Социологические исследования. 2015. № 6 (374). С. 53–57.

4. Низамутдинова А.З., Галиахметова А.М. Качество бюджетных услуг в сфере здравоохранения // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. 2014. Т. 1. № 4. С. 111.

5. Панов А.В. Факторы, влияющие на качество медицинского обслуживания // Главный врач: Хозяйство и право. 2015. №6. С. 27–38.

6. Рожков Н.Н. Оценка качества медицинских услуг на основе статистических критериев соблюдения норм медико-экономических стандартов // Информационно-управляющие системы. 2012. №1. С. 84–87.

7. Шарафутдинова Е.Н., Кузнецова О.М. Аспекты оценки качества медицинских услуг // Научный альманах. 2015. №9 (11). С. 901–904.

8. Appleby J. Does improving quality save money? London: The Health Foundation, 2009. DOI: 10.1136/bmj.b3678

9. Donabedian A. The quality of medical care: a concept in search of a definition // The Journal of family practice. No. 9 (2). 1979. P. 277–284.

10. Lohr N. Kathleen Medicare: A Strategy for Quality Assurance. Washington, DC: National Academy Press, 1990.

11. Mosadeghrad A.M. Healthcare service quality: Towards a broad definition // International Journal of Health Care Quality Assurance. No. 26 (3). 2013. P. 203–219.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх