Классный руководитель в современной московской школе

 
Код статьиS013216250005489-0-1
DOI10.31857/S013216250005489-0
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Старший научный сотрудник
Аффилиация: Московский городской педагогический университет
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаСоциологические исследования
ВыпускНомер 6
Страницы133-139
Аннотация

Рассматривается социальная роль классного руководителя в современной московской школе и его специфические функции. Сделана попытка измерить существенные отличия профессиональной деятельности классного руководителя от деятельности обычного учителя-предметника. Сравниваются восприятие функциональных обязанностей классным руководителем и родителями учеников. Эмпирическую основу составляют данные социологических опросов, проведенных весной 2018 г. среди 1800 учителей Москвы. На основе анализа данных делается вывод о качественных отличиях профессиональной деятельности классного руководителя в сравнении с учителем-предметником.

Ключевые словашкольное образование, классный руководитель, профессиональные качества, управленческая компетентность
Получено26.06.2019
Дата публикации26.06.2019
Кол-во символов14069
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 3, всего просмотров: 1599

Оценка читателей: голосов 0

1. Ильин В.А., Леонидова Г.В., Головчин М.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 51–57.

2. Коломиец В.П. Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия // Социологические исследования. 2017. № 6. С. 3–14.

3. Кондратенко Е.В., Курочкина Л.В. Роль классного руководителя в организации психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 5–2. С. 36–40.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх