Всего подписок: 0, всего просмотров: 1473
Оценка читателей: голосов 0
1. Брагинская Н.В. Экфрасис как тип текста: (К проблеме структурной классификации) // Славянское и балканское языкознание. Карпато-восточнославянские параллели: структура балканского текста. М.: Наука, 1977. С. 259–283.
2. “Невыразимо выразимое”: экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: Сб. статей / Сост. и науч. ред. Д.В. Токарева. М.: Новое литературное обозрение. 2013. 572 с.
3. Рубинс М. Пластическая радость красоты. Акмеизм и Парнас. СПб.: Академический проект. 2003. 357 с.
4. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. 2-е изд., испр. и доп. М.: Восточная литература, 1998. 800 с.
5. Экфрасис в русской литературе: труды Лозаннского симпозиума / Под ред. Л. Геллера. М.: Изд-во “МИК”, 2002. 216 с.
6. Зенкин С.Н. Новые фигуры. Заметки о теории. 3 // Новое литературное обозрение. 2002. № 5 (57) (URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2002/57/zenk.html)
7. Морозова Н.Г. Экфрасис в прозе русского романтизма. Дис. ... канд. филол. наук. Новосибирск, 2006. 210 с.
8. Tartt D. The Goldfinch. New York: Little, Brown and Company, 2013. 784 p.
9. Тартт Д. Щегол / [пер. с англ. А. Завозовой]. М.: АСТ; Corpus, 2015. 827 c.
10. Прохорова В.О. Интермедиальный код романа Д. Тартт “Щегол”. Челябинск, 2019. 88 с.
11. Столбова Н.В., Железняк В.Н. Опыт искусства в романе Д. Тартт “Щегол” // Вестник ПНИПУ. Культура. История. Философия. Право. 2017. № 4. С. 74–81.
12. Постнова Е.А. Экфрасис в творчестве В.А. Каверина 1960–1970-х гг. Дис. ... канд. филол. наук. Пермь, 2012. 169 c.
13. Симонова Е.П. Роль экфрасиса в раскрытии образа персонажа-экспликатора в романе Д. Тартт “Щегол” // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 11 (101). С. 51–54.
14. Бочкарева Н.С. Функции живописного экфрасиса в романе Грегори Нормингтона “Корабль дураков” // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2009. № 6. С. 81–92.
15. Шалимова Н.С. Жанровая атрибуция романа инициации на примере произведения Д. Тартт “Щегол” // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 1. С. 163–167.
16. Бахтин М.М. Эпос и роман: (О методологии исследования романа) // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М.: Худож. лит., 1986. С. 392–427.
17. Jacklosky R. ‘The Thing and Not the Thing’: The Contemporary Dickensian Novel and Donna Tartt’s “The Goldfinch” (2013) // Dickens After Dickens. York: White Rose University Press, 2020. P. 117–139.
18. Бочкарева Н.С., Табункина И.А., Загороднева К.В. Мировая литература и другие виды искусства: экфрастическая поэзия: учеб. пособие. Пермь: Пермский гос. нац. исслед. ун-т, 2012. 90 с.
19. Ищенко Е.Н., Попова М.К. Экфрасис как структурообразующий элемент художественного мира и маркер современного отношения общества к искусству в романе Д. Тартт “Щегол” // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. Филология, педагогика, психология. 2016. № 2. С. 66–73.
20. Бабицкая В. “Щегол” Донны Тартт: время ничего не значит // Афиша Воздух. 2014. [URL: https:// daily.afisha.ru/archive/ vozduh/ books/shchegol-donny-tartt-vremyanichego-ne-znachit].