Gendered Disinformation as a U.S. National Security Challenge

 
PIIS207054760018203-0-1
DOI10.18254/S207054760018203-0
Publication type Article
Status Published
Authors
Affiliation: Institute for the U.S. and Canadian Studies of the Russian Academy of Sciences
Address: Russian Federation, Moscow
Journal nameRussia and America in XXI century
Edition
Abstract

As numerous studies state, women in politics are subject to gender-based disinformation campaigns that often use degrading and discriminatory messages. These campaigns often seek to portray women in politics as unreliable and unprofessional, which subsequently influence women’s decision to participate in the political life of the country and create obstacles to their success in the area. Analysis of the problem is necessary for the implementation and development of agenda to counteract disinformation and gender inequality.

Keywordsgendered disinformation, gender inequality, US national strategy, women in politics, digital environment
Received07.11.2021
Publication date13.01.2022
Number of characters9511
Cite  
100 rub.
When subscribing to an article or issue, the user can download PDF, evaluate the publication or contact the author. Need to register.
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной
1 Технологии открывают перед человечеством огромный потенциал, но цифровая среда имеет и так называемую «тёмную сторону», которая тесно связана с гендерным неравенством. Распространение дезинформации, нацеленной в том числе и на женщин – политических деятелей, в Твиттере (Twitter), Фейсбуке (Facebook), Тик-токе (TikTok) и других платформах имеет серьёзные последствия для общества.
2 Как показывают многочисленные исследования, женщины в политике становятся объектом дезинформационных кампаний по признаку пола, в ходе которых часто используются унизительные, сексистские и дискриминирующие сообщения и образы. Часто цель этих кампаний состоит в том, чтобы представить женщин, занимающихся политикой, как ненадёжных, непрофессиональных, слишком эмоциональных для такой работы.
3 Гендерная дезинформация, в частности основанная на сексистских высказываниях, не только искажает общественное понимание послужного списка женщин-политиков, но и часто становится решающим фактором в выборе женщинами политической карьеры. Дезинформация по признаку пола подрывает доверие к женщинам и является важной причиной для отказа женщин от политической карьеры. Анализ этой проблемы необходим для разработки и реализации программ по противодействию дезинформации, чтобы бороться с гендерным неравенством.
4

Ярким примером таких кампаний являются первичные президентские выборы (или праймериз) в США 2020 года. Согласно исследованию аналитической платформы MarvelousAI1, в период праймериз были выявлены асимметрии в освещении в социальных сетях и СМИ кандидатов-женщин и кандидатов-мужчин, а атаки на кандидатов-женщин совершались гораздо чаще, чем на их коллег мужчин. Сообщения с негативной или сексистской окраской, как правило, в большей степени касались характера или личности кандидата, чем его политических успехов или неудач.

1. The Wilson Center. #SHEPERSISTED. Women, politics & power in the new media world. URL: >>> (дата обращения: 05.10.2021).
5 Вице-президент США Камала Харрис столкнулась с целой кампанией по дезинформации и харассменту в ходе избирательного цикла 2020 года. Самым ярким стало обсуждение её происхождения и успехов политической карьеры, которых она смогла добиться не без посторонней помощи (речь идёт о скандале 1993 г., когда Харрис была в отношениях с мэром Сан-Франциско Уилли Брауном; именно этот роман связывают с взлетом и успехом карьеры К. Харрис).
6

Используя искусственный интеллект, компания MarvelousAl просмотрела социальную платформу Твиттер и новостные сайты с сообщениями о праймериз Демократической партии на президентских выборах 2020 года, измеряя объём сообщений о каждом кандидате. Они обнаружили, что количество постов было сопоставимо между кандидатами мужчинами и женщинами, достигая пика от 40 тыс. до 60 тыс. в день (график 1).

7

График 1. Количество упоминаний в Твиттере в день

8
image1

9

Аналитики платформы MarvelousAI2, проанализировав огромное количество данных, создали ряд графиков по кандидатам в президенты США 2020 года. В процессе своей работы они разбили данные на несколько кластеров (личность кандидата, предвыборная кампания, политическая повестка, коррупция и т.д.) и вычислили общий объём охватываемых им постов и упоминаний. Так, в анализе данных по кандидату в президенты от Демократической партии Эми Клобушар было выявлено, что более 60% упоминаний связано с её личностью, 38% – с политической повесткой, и менее 2% связаны с её президентской кампанией (график 2).

2. Gender (and Race) in the 2020 Primaries: No, the Playing Field Isn’t Level. URL: >>> (дата обращения: 06.10.2021).

Number of purchasers: 0, views: 345

Readers community rating: votes 0

1. The Wilson Center. #SHEPERSISTED. Women, politics & power in the new media world. URL: https://static1.squarespace.com/static/5dba105f102367021c44b63f/t/5dc431aac6bd4e7913c45f7d/1573138953986/191106+SHEPERSISTED_Final.pdf (data obrascheniya: 05.10.2021).

2. Gender (and Race) in the 2020 Primaries: No, the Playing Field Isn’t Level. URL: https://marvelous.ai/2019/02/28/gender-and-race-in-the-2020-primaries-no-the-playing-field-isnt-level/ (data obrascheniya: 06.10.2021).

3. Remarks by Vice President Kamala Harris to the 65th Session of the UN Commission on the Status of Women. URL: https://usun.usmission.gov/remarks-by-vice-president-kamala-harris-to-the-65th-session-of-the-un-commission-on-the-status-of-women/ (data obrascheniya: 07.10.2021).

4. First Lady Hillary Rodham Clinton. Remarks for the United Nations Fourth World Conference On Women. URL: https://www.un.org/esa/gopher-data/conf/fwcw/conf/gov/950905175653.txt (data obrascheniya: 07.10.2021).

5. Tackling Online Abuse and Disinformation Targeting Women in Politics. URL: https://carnegieendowment.org/2020/11/30/tackling-online-abuse-and-disinformation-targeting-women-in-politics-pub-83331?utm_source=carnegieemail&utm_medium=email&utm_campaign=announcement&mkt_tok=eyJpIjoiTlRrMVpUTXlPVFV6TmpsaCIsInQiOiJpTDlZdmR3WXJTZWQ0Tkt0a0NIOVFpbjkzZlBIbVpaUnlsbWdwMlFtRTBNcUlQT2tzc24xbzRvNzBxRVNvcGV0UlU1ZXQrSHF6RTl0dVc5UTlGb0RWdz09In0%3D (data obrascheniya: 09.10.2021).

6. The Biden Agenda for Women. URL: https://joebiden.com/womens-agenda/ (data obrascheniya: 07.10.2021).

7. Female politicians in the United States, Europe urge Facebook to protect women in politics. URL: speier.house.gov/2020/8/democratic-women-s-caucus-speaker-pelosi-send-letter-to-facebook-demanding-it-stop-the-spread-of-gendered-disinformation-and-misogynistic-attacks-against-women-leaders (data obrascheniya: 10.10.2021).

Система Orphus

Loading...
Up