всего просмотров: 297
Оценка читателей: голосов 0
1. Агеева А. В., Красноцветов Г. В. «Мягкая сила» в онлайн-пространстве: практический опыт применения технологий интернет-коммуникаций // Власть. 2020. Т. 28. № 2. С. 96–100. https://doi.org/10.31171/vlast.v28i2.7140.
2. Аитова А. Е. Сферы применения языка в качестве инструмента мягкой силы (“soft power”) // Экономика и социум. 2020. № 4 (71). С. 1088–1092.
3. Антюхова Е. А. Образование в политике мягкой силы США // Полис. Политические исследования. 2019. № 2. С. 123–136. https://doi.org/10.17976/jpps/2019.02.09.
4. Атанова С. А. Казахстан и его национальный образ: между «мягкой силой» и «страной-брендом» // Ислам в современном мире: внутригосударственный и международно-политический аспекты. 2019. Т. 15. № 1. С. 169–184. https://doi.org/10.22311/2074-1529-2019-15-1-169-184.
5. Бусыгина И. М., Окунев И. Ю. Пространственное распределение силы и стратегии государств или что и как объясняет геополитика // Полис. Политические исследования, 2014. № 2. С. 106–123.
6. Владимирова А. В., Королёв В. А., Трунина А. А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2014. Т. 9. № 2. С. 209–228.
7. Воробьёв С. В., Каширина Т. В. Историческая память как фактор «мягкой силы» // Вопросы истории. 2018. № 1. С. 111–114.
8. Гармышев Д. А. Политика «мягкой силы» России на Кавказе: образование и религия // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 25–30.
9. Дмитренко Е. Н., Романенко Е. В. Экспорт образования как элемент «мягкой силы» // Вестник Сибирского Отделения Академии Военных Наук. 2020. № 55. С. 177–179.
10. Завьялова М. И. Языковая реализация бренда «Германия — страна идей» как инструмент «мягкой силы» Германии // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2021. № 11 (853). С. 98–111. https://doi.org/10.52070/2542-2197_2021_11_853_98.
11. Иванова Н. К. Язык как «мягкая сила» в современной борьбе идеологий // Теория и практика иностранного языка в высшей школе. 2016. № 12. С. 61–69.
12. Караяни А. Г. Экспорт образования как стратегия «мягкой силы» Турции // Инновации в образовании. 2021. № 4. С. 13–25.
13. Комбаев А. В., Давыд М. Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов // Власть. 2022. Т. 30. № 3. С. 216–220. https://doi.org/10.31171/vlast.v30i3.9071.
14. Крыстев В. К. Туризм как инструмент «мягкой силы»: геополитическая интерпретация на примере Болгарии // Социально-экономическая география. Вестник Ассоциации российских географов-обществоведов. 2017. № 6. С. 92–102.
15. Ланьшина Т. А. «Мягкая сила» Германии: культура, образование, наука // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2014. Т. 9. № 2. С. 28–58.
16. Наумов А. О. Историческая память о Великой Отечественной войне как ресурс «мягкой силы» современной России // Известия Алтайского государственного университета. 2020. № 6 (116). С. 41–45. https://doi.org/10.14258/izvasu (2020)6-06.
17. Неймарк М. А. «Мягкая сила» в мировой политике. М.: Дашков и Кº, 2019, 272 с.
18. Понька Т. И., Джанаева А. Э., Чжао Цзелинь. Буддизм как ресурс «мягкой силы» Китая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2017. Т. 17. № 2. С. 290–300. https://doi.org/10.22363/2313-0660-2017-17-2-290-300.
19. Русакова О. Ф., Грибовод Е.Г. Информационно-коммуникативные компоненты «мягкой силы» // Международные процессы. 2019. Т. 17. № 1 (56). С. 62–72. https://doi.org/10.17994/IT.2019.17.1.56.4.
20. Русакова О. Ф. Soft power как стратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2013. № 3 (118). С. 52–61.
21. Скоробогатова В. И. Обучение иностранцев в России: от «мягкой силы» к экспорту образования // Образование и право. 2020. № 5. С. 165–173. https://doi.org/10.24411/2076-1503-2020-10529.
22. Франц В. А. Потенциал мягкой силы исторической памяти во взаимном сближении жителей государств Центральной Азии и россиян // Дискурс-Пи. 2020. Т. 17. № 3 (40). С. 54–73. https://doi.org/10.24411/1817-9568-2020-10304.
23. Харитонова Е. М. Эффективность «мягкой силы»: проблема оценки // Мировая экономика и международные отношения. 2015. № 6. С. 48–58.
24. Цыганкова С. П., Нежданов В. Я. Образование и культура — важнейшие ресурсы политики «мягкой силы» Китая // Уральское востоковедение. 2013. № 5. С. 56–90.
25. Черевичко Т. В. Туризм как инструмент «мягкой силы» международной политики // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: История. Международные отношения. 2022. Т. 22. № 2. С. 214–218. https://doi.org/10.18500/1819-4907-2022-22-2-214-218.
26. Шангараев Р. Н. Идеология как инструмент «мягкой силы» во внешней политике Турции // Вопросы политологии. 2018. Т. 8. № 6 (34). С. 41–47.
27. Ярмак Ю. В. Мягкая сила идеологии и безопасность // Caspium Securitatis: журнал каспийской безопасности. 2022. Т. 2. № 1. С. 11–20. https://doi.org/10.54398/2713024X_2022_2_1_11.
28. Asadov B. R. O., Baranov A. S., Filippova I. G. Regional aspects of the 'soft power of tourism' in the context of globalization through the example of an international organized youth environment // Economics and Management. 2019. No. 5 (163). P. 52–59.
29. Crowley-Vigneau A., Baykov A. A., Kalyuzhnova E. “That’ll teach them”: investigating the soft power conversion model through the case of Russian higher education // Higher Education in Russia. 2022. Vol. 31. No. 1. P. 120–140. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2022-31-1-120-140.
30. Dyankov T., Krastev V., Yancheva K. Evaluation of brand identity of Bulgaria as a tourist destination // Tourism: An International Interdisciplinary Journal. 2018. Vol. 66. No. 1. P. 19–34.
31. Kuznetsova V. V. Promoting the Russian language and culture in Spain as a soft power tool of the Russian Federation // Vestnik Volgogradskogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya 4. Istoriya. Regionovedenie. Mezhdunarodnye Otnosheniya. 2020. Vol. 25. No. 3. P. 180–191. https://doi.org/10.15688/jvolsu4.2020.3.16.
32. McClory J. The New Persuarders: An international ranking of soft power // Rapid-growth markets soft power index – Institute for Government GB in collaboration with Institute for Emerging Markets Studies. 2010. P. 3–18. URL: http://www.instituteforgovernment.org.uk/about-us
33. Muzykant V. L., Souhila K. Language and culture of a country as acting form of “soft power” // Vestnik MIRBIS. 2021. No. 3 (27). P. 230–234. https://doi.org/10.25634/MIRBIS.2021.3.26.
34. Nye J. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. New York: Basic Books, 1990. 330 p.
35. Nye J. Soft Power. The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs, 2004. 191 p.
36. Saidov D. Sh., Umarkanova S. Zh. Spanish soft power: development of a national brand and a positive image of the state at the turn of the 20th-21st centuries // History. Culture. Language. Collection of articles based on the student scientific seminars. Moscow, 2021. P. 351–358.