всего просмотров: 460
Оценка читателей: голосов 0
1. Веденин Ю. А. Мифология туристских ресурсов и эволюция представлений о ресурсном потенциале территорий // Известия РАН. Серия географическая, 1998, № 4. С. 87–90.
2. География туризма / Под ред. А. Ю. Александровой. М.: Кнорус, 2009. 592 с.
3. Кръстев В. География на туризма. Варна: Наука и икономика, 2014. 356 с.
4. Кръстев В. Геополитика и геостратегия на туризма. Варна: Наука и икономика, 2016. 176 с.
5. Паршин П. Б. Два «понимания мягкой силы»: предпосылки, корреляты, следствия // Вестник МГИМО Университета, 2014, 2 (35). С. 14–21.
6. Културен туризъм. Продуктов анализ. София: Експлика — Глобал метрикс ДЗЗД, 2019, 259 с. [Электронный ресурс]: URL: https://www.tourism.government.bg/sites/tourism.government.bg/files/uploads/2019_gg/produktov_analiz_-_kulturen_turizam.pdf (дата обращения: 20.08.2021).
7. Стратегия за развитие на българската култура 2019–2029. София: Министерство на културата, 2019. [Электронный ресурс]: URL: http://mc.government.bg/files/5495_Strategy_culture_.pdf (дата обращения: 25.08.2021).
8. Полывянный Д. И. Культурное своеобразие средневековой Болгарии в контексте византийско-славянской общности IX–XV веков. Иваново: Ивановский государственный университет, 2000. 290 с.
9. Пътеводител за винен туризъм и дегустации. [Электронный ресурс]: URL: https://winetours.bg/ (дата обращения: 20.08.2021).
10. Фестивали и празници в България. [Электронный ресурс]: URL: https://fest-bg.com/ (дата обращения: 25.08.2021).
11. Getz D. Event tourism: Definition, evolution and research // Tourism Management. 2008. Vol. 29. No. 3. P. 403–428.
12. Hall C. M. Geography, marketing and the selling of places // Journal of Travel and Tourism Marketing. 1997. No. 6 (3/4). P. 61–84.
13. Hall C. M., Page S. J. The Geography of Tourism and Recreation: Environment, place and space. London, 2002. 309 р.
14. Laurano P. Il turismo come strumento di diplomazia pubblica // Rivista di scienze del turismo. 2011. No. 1. P. 45–62.
15. Minca C. Lo spazio turistico postmoderno // International Conference on „Il turismo nel Mediterraneo“, Rome, 1996. P. 123–133.
16. Nye J. Soft Power. The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs, 2004. 191 p.
17. Richards G. Tourism and the World of Culture and Heritage // Tourism Recreation Research. 2000. No. 25 (1). P. 9–17.