всего просмотров: 662
Оценка читателей: голосов 0
1. Александрова А. Ю. Туристские «ловушки» регионального развития // Инициативы XXI века. 2014. № 2. С. 52–57.
2. Зырянов А. И. Географические технологии в проектах развития инфраструктуры туризма // География и туризм. 2018. № 1. С. 61–71.
3. Зырянов А. И. Географические технологии туристского проектирования. Пермь: Пермский университет, 2010. 118 с.
4. Ибрагимов Э. Э., Нехайчук Д. В., Копачева Е. И. К вопросу исследования портрета крымского туриста: теоретические и практические аспекты // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. № 5 (87). С. 140–157.
5. Кошурникова Ю. Е. Разработка портрета современного туриста как основа клиенто-ориентированности туристского продукта // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». 2015. № 2–2. [Электронный ресурс]: URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22851 (дата обращения: 20.01.2020).
6. Розанова Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. М.: Дашков и К, 2011. 130 с.
7. Шабалина С. А., Краснов Е. В. Пространственный анализ туристско-рекреационной сферы // Региональные исследования. 2009. № 6 (26). С. 3–9.
8. Cooper C., Hall C. M. Contemporary tourism. An international approach.
9. Burlington: Elsevir, 2008.
10. King Ceridwyn & Grace Debra. Travel Decision Making An Empirical Examination of Generational Values, Attitudes, and Intentions // Journal of Travel Research. 2013. No. 52. P. 310–324.
11. Lundgren J. O. J. The tourist frontier of Nouveau Quebec: function and regional linkages // Tourist Review. 1982. Vol. 37. No. 2. P. 10–16.