Всего подписок: 0, всего просмотров: 91
Оценка читателей: голосов 0
1. Воскресенская Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 3. С. 121–134.
2. Клейн К.Г., и др. Переживания в разных видах деятельности: временная динамика и содержательная валидность // Психологическая наука и образование. 2019. Т. 24. № 5. С. 47–57.
3. Коробова С.Ю., Грязева-Добшинская В.Г., Аскерова А.Т. Особенности идентификации с персонажами культового фильма в контексте проблем социальной идентичности зрителей // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2018. Т. 11. № 3. С. 24–31.
4. Кубрак Т.А., Гребенщикова Т.А., Павлова Н.Д. Психологический портрет современного кинозрителя: структура и связи кинопредпочтений // Экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 4. С. 5–19.
5. Кубрак Т.А. Латынов В.В. Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2019.
6. Орестова В.Р., Ткаченко Д.П. Кинопредпочтения и представления о супергероях как отражение потребностей современного молодого человека в условиях транзитивности // Психологические исследования. 2018. Т. 11. № 61. С. 11. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1629-orestova61.html (дата обращения: 04.05.2023).
7. Осин Е.Н., Леонтьев Д.А. Диагностика переживаний в профессиональной деятельности: валидизация методики // Организационная психология. 2017. Т. 7. № 2. С. 30–51. URL: https://orgpsyjournal.hse.ru/2017-7-2/206996642.html (дата обращения: 04.05.2023).
8. Психодиагностика толерантности личности / Под ред. Г.У. Солдатовой, Л.А. Шайгеровой. М.: Смысл, 2008.
9. Щебетенко С.А. Психометрика русской версии шкалы потребности в познании // Вестник Пермского университета: Философия. Психология. Социология. 2011. № 6. C. 88–100.
10. Яновский М.И. Формы переживания присутствия и способы их воспроизведения в киномонтаже // Теоретическая и экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 1. С. 72–81.
11. Яновский М.И., Антропова В.И. Воздействие фильма ужасов на Я-концепцию зрителя // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2021. Т. 6. № 2(22). С. 147–168.
12. Appel M., Gnambs T., Richter T., Green M.C. The transportation scale–short form (TS–SF) // Media Psychology. 2015. V. 18. № 2. P. 243–266.
13. Appel M., Mengelkamp C. Watching Videos on a Smartphone: Do Small Screens Impair Narrative Transportation? // Media Psychology. 2022. V. 25. №5. P. 653–674.
14. Appel M., Schreiner C., Haffmans M.B., Richter T. The mediating role of event-congruent emotions in narrative persuasion // Poetics. 2019. V. 77.
15. Busselle R., Bilandzic H. Measuring narrative engagement // Media Psychology. 2009. V. 12. №4. P. 321–347.
16. Cacioppo J.T., Petty R.E., Kao C.F. The efficient assessment of need for cognition. // Journal of Personality Assessment. 1984. V. 48. P. 306–307.
17. Cohen J. Defining identification: A theoretical look at the identification of audiences with media characters // Mass Communication & Society. 2001. V. 4. № 3. P. 245–264.
18. Erickson S.E., Dal Cin S., Byl H. An experimental examination of binge watching and narrative engagement // Social Sciences. 2019. V. 8. № 1. P.19.
19. Green M.C., Brock T.C. The role of transportation in the persuasiveness of public narratives // Journal of Personality and Social Psychology. 2000. V. 79. P. 701–721.
20. Green M.C., et al. Transportation across media: Print versus film comparisons // Media Psychology. 2008. V. 11. № 4. P. 512–539.
21. Green M. Transportation into narrative worlds // Entertainment-education behind the scenes: Case studies for theory and practice / Eds. L.B. Frank, P. Falzone. Palgrave Macmillan, 2021. P. 87–102.
22. Hall A., Zwarun L. Challenging entertainment: Enjoyment, transportation, and need for cognition in relation to fictional films viewed online // Mass Communication and Society. 2012. V. 15. № 3. P. 384–406.
23. Jarrier E., Bourgeon-Renault D., Derbaix M., Petr C. Narrative transportation scale: Measure development for transmedia experience. // 14th International Conference on Arts and Culture Management. 2017, June.
24. Lee K. Presence, Explicated. // Communication Theory. 2004. V. 14. P. 27–50.
25. Morris B.S., et al. Stories vs. facts: triggering emotion and action-taking on climate change // Climatic change. 2019. V. 154. № 1. P. 19–36.
26. Owen B., Riggs M. Transportation, need for cognition, and affective disposition as factors in enjoyment of film narratives // Scientific Study of Literature. 2012. V. 2. № 1. P. 128–149.
27. Sestir M.A., Moore M.M., Green M.C. Transportation // The International Encyclopedia of Media Psychology / Ed. J. Bulck. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons Inc., 2020.
28. Sherry J. Flow and Media Enjoyment // Communication Theory. 2004. V. 14. P. 328–347.
29. Tal-Or N., Papirman Y. The fundamental attribution error in attributing fictional figures’ characteristics to the actors // Media Psychology. 2007. V. 9. № 2. P. 331–345.
30. Tchernev J.M., Collier J., Wang Z. There and Back Again? Exploring the Real-Time Cognitive Journey of Narrative Transportation // Communication Research. 2023. V. 50. № 3. P. 312–337.
31. Thompson J.M., et al. Individual Differences in Transportation into Narrative Drama // Review of General Psychology. 2018. V. 22. № 2. P. 210–219.
32. Tukachinsky R. Experimental manipulation of psychological involvement with media // Communication Methods and Measures. 2014. V. 8. № 1. P. 1–33.