Каузативно–эмотивный анализ. Часть II. Исследование реакций зрителей Youtube–каналов на пропаганду

 
Код статьиS020595920021484-8-1
DOI10.31857/S020595920021484-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: руководитель отделения “Искусственный интеллект и принятие решений”
Аффилиация: ФИЦ “Информатика и управление” РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аффилиация: ФИЦ “Информатика и управление” РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аффилиация: ФИЦ “Информатика и управление” РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Должность: Инженер-исследователь отдела интеллектуального анализа информации
Аффилиация: ФИЦ “Информатика и управление” РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аффилиация: ФИЦ “Информатика и управление” РАН
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаПсихологический журнал
ВыпускТом 43 № 4
Страницы90-98
Аннотация

Во второй части статьи, посвященной изучению эмоциональности политического дискурса и каузальной атрибуции эмоциональных состояний, представлены результаты сравнения реакций, демонстрируемых зрителями политических и неполитических русскоязычных YouTube-каналов, и отдельно — аудиториями влиятельных блогеров (инфлюенсеров) консервативных и либеральных взглядов. Проведен анализ каузального аспекта эмоционального состояния, упоминаемого комментаторами каналов политической направленности. Сделаны выводы о перспективах использования предлагаемых методов для работ в области психологии коллективных эмоций.

Ключевые словаполитический дискурс, эмотивы, автоматический анализ текста, текстовые маркеры эмоциональности, каузативно-эмотивный анализ
Источник финансированияРабота выполнена при частичной финансовой поддержке РФФИ (проект №21-011-31638).
Дата публикации15.09.2022
Кол-во символов27288
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 291

Оценка читателей: голосов 0

1. Словарь социолингвистических терминов / Отв. ред. В.Ю. Михальченко. М.: Российская академия наук. Институт языкознания, 2006.

2. Шаховской В.И. Эмоциональная картина мира в вербальной презентации // Мир русского слова. 2019. № 1. С. 35–43.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх