Всего подписок: 0, всего просмотров: 1262
Оценка читателей: голосов 0
1. Александров Ю.И., Дружинин В.Н. Теория функциональных систем в психологии // Психологический журнал. 1998. Т. 10. № 6. С. 4–19.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001.
3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина,1975. 4. Башкин Е.Б. Эффективность стратегических ассессмент-сессий в развитии профессиональных компетенций. Дисс. … канд. психол. наук. М., 2010 . C. 24.
4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2001.
5. Волкова Е.В. Роль дифференционно-интеграционного подхода в разработке теории специальных способностей // Дифференционно-интеграционная теория развития. Кн. 2. Сост. и ред. Н.И. Чуприкова, Е.В. Волкова. М.: Языки славянской культуры: Знак, 2014. С. 61–85.
6. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М.: Прометей, 1993.
7. Додонов Р.А. Этническая ментальность: опыт социально-философского исследования. Запорожье: РА “Тандем-У”, 1998.
8. Дружинин В.Д. Психология способностей. Избранные труды. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007.
9. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. СПб.: Питер, 2008.
10. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Педагогика, 1983.
11. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
12. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971.
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
14. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: РАГС, 1996.
15. Мартиросова Н.В. Психологическое обеспечение расстановки кадров в подразделениях охраны общественного порядка органов внутренних дел. Дисс. … канд. психол. наук. СПб., 2014. С. 24.
16. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Изд. центр “Академия”, 2004.
17. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М.: Дело,1994.
18. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб.: Питер, 2003.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1999.
20. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. М.: Hippo, 2005.
21. Степнова Л.А. Развитие аутопсихологической компетентности государственных служащих. М.: РАГС, 2003.
22. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
23. Толочек В.А. Компетентностный подход и ПВК-подход: возможности и ограничения // Вестник СПбГУ. Сер. Психология. 2019. Т.9. Вып. 2 (30). С.123–137.
24. Толочек В.А. Личностное и профессиональное развитие субъекта: способности, профессионально важные качества и компетентность, ресурсы и потенциал / Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии / Отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев, А. Н. Занковский. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2015. С. 107–116.
25. Толочек В.А. Профессиональное становление субъекта: способности и профессионально важные качества, компетенции и компетентность // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2017. Т. 2. № 2. С. 3–30.
26. Толочек В.А. Психология труда. 3-е изд. доп. СПб.: Питер, 2019.
27. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. М.: Hippo, 2003.
28. Харитонова Е.В. Соотношение понятий “менталитет” и “ментальность” // Историогенез и современное состояние российского менталитета / Отв. ред. В.А. Кольцова, Е.В. Харитонова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2015. С. 226–239.
29. Шадриков В.Д. Ментальное развитие человека. М.: Аспект-Пресс, 2007.
30. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982.
31. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2013.
32. Boyatzis R.E. The Competent Manager: A model for effective performance. Chichester: John Wiley & Sons, 1982.
33. Krober A., Kluckhohn C. Culture. A critical review of concepts and definitions. Cambridge. Massachusets, 1952.
34. McClelland D.C. Testing for competence rather than for intelligence. American Psychologist. 1973.