Всего подписок: 0, всего просмотров: 1260
Оценка читателей: голосов 0
1. Аналитический портал WeAreSocial. Электронный ресурс: URL: https://wearesocial.com.
2. 14th International Conference on Cyber Warfare and Security, ICCWS 2019; Stellenbosch; South Africa; 28 February 2019 — 1 March 2019.
3. Давыдова Ю.В. Определение тематической релевантности сообщений в задаче мониторинга виртуальных социальных сетей для обеспечения информационно-психологической безопасности личности // International Journal of Open Information Technologies. 2019. Т. 7. № 4. С. 11–18.
4. Митягина В.А. Унификация в коммуникативном поведении: феномен вежливости // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 3. С. 39–45.
5. Морозова А.А. Проблемные моменты коммуникативного взаимодействия в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Вып. 93. 2014. № 26 (355). С. 76–80.
6. Никишина В.Б., Петраш Е.А., Запесоцкая И.В. Лингвосемантические характеристики коммуникативного поведения молодежи в социальных сетях // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 5. С. 69–79.
7. Онлайн-портал статистики Statista. Электронный ресурс: URL: https://www.statista.com/.
8. Риппинен Т.О., Слободская Е.Р. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 30–37.
9. Рязанова Н.Ю., Сперцян К.М. Сравнительный анализ методов определения эмоциональной окраски сообщений в социальных сетях с применением обучения с учителем // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2018. № 21. С. 417–423.
10. Система мониторинга социальных медиа “BrandAnalytics”. Электронный ресурс: URL: https://br-analytics.ru.
11. Терентьева И.Н. Сетевые коммуникации: новая реальность управления // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия “Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии”. 2016. С 23–27.
12. Шпомер Е.А. Принцип критики в коммуникативном поведении: к проблеме соотношения коммуникативных законов и типологии языковых личностей коммуникантов // Научно-информационный журнал “Армия и общество”. 2011. № 1(25). С. 45–49.
13. De Bruijn G.-J. To frame or not to frame? Effects of message framing and risk priming on mouth rinse use and intention in an adult population-based sample. Journal of Behavioral Medicine. 2018. V. 42. № 2. 15 April 2019. P. 300–314. doi:10.1007/s10865-018-9972-1.
14. Guillot-Wright S.P., Lu Y., Torres E. D. et al. Design and Feasibility of a School-Based Text Message Campaign to Promote Healthy Relationships. School Mental Health. 2018. V. 10. № 4. P. 428–436.
15. Housley W., Webb H., Williams M. et al. Interaction and Transformation on Social Media: The Case of Twitter Campaigns // Social Media and Society. 2018. V.4. № 1.
16. Johnston C., Davis W.E. Motivating exercise through social media: Is a picture always worth a thousand words? // Psychology of Sport & Exercise. 2019, V.41.P.119–126.
17. Jorgensen M.V., Phillips L.G. Discourse-analysis. Theory and method. Kharkov: Publisher: Humanitarian centre, 2008.
18. Majid S., Lopez C., Megicks P., & Lim W.M. Developing effective social media messages: Insights from an exploratory study of industry experts. Psychology&Marketing. 2019 V.36. № 6. P. 551–564.
19. Pancer E., Chandler V., Poole M., & Noseworthy T.J. How Readability Shapes Social Media Engagement. Journal of Consumer Psychology. V. 29. № 2. April 2019. P. 262–270.
20. Rubenking B. Emotion, Attitudes, Norms and Sources: Exploring Sharing Intent of Disgusting Online Videos. Computers in Human Behavior.2019. V.96. P. 63–71.
21. Swickert R.J., Hittner J.B., Harris J.L., Herring J.A. Relationships among Internet use, personality and social support // Computers in Human Behavior. 2002. V. 18. № 4. P. 437–451.
22. Tseng T.H., Hsieh S.H. Determinants of emoticon usage in mobile instant messaging: a construal level theory perspective. Behaviour&InformationTechnology. 2019. V. 38. № 3. 4 March. P. 289–301.
23. Vashishtha S., Susan S. Fuzzy Rule based Unsupervised Sentiment Analysis from Social Media Posts // Expert Systems with Applications. 2019. V. 138, № 112834. https://doi.org/10.1016/j.eswa.2019.112834.