Всего подписок: 0, всего просмотров: 1634
Оценка читателей: голосов 0
1. Агадулина Е.Р. Пользователи социальных сетей: современные исследования // Современная зарубежная психология. 2015. Т. 4.№ 3. С. 36–46.
2. Ануфриева К.В. “Селфи” как форма проявления нарциссизма личности в современном глобальном сообществе // Вестник ТвГУ. Серия “Философия”. 2014. Выпуск 2. С. 79–90.
3. Атягина А.П. Твиттер как новая дискурсивная практика в сети Интернет // Вестник Омского университета. 2012. № 4. С. 203–208.
4. Бреслер М.Г. Социальные сети и сетевые сообщества информационного общества. Уфа: РИЦ БашГУ, 2014.
5. Булавина М.А. Прецедентный феномен в твиттер-коммуникации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методики их преподавания. 2014. № 2. С. 48–56.
6. Войскунский А.Е. Социальная перцепция в социальных сетях // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. С. 90–104.
7. Гайдар К.М. Субъектный подход к психологии малых групп: история и современное состояние. Воронеж: ВГУ, 2006.
8. Данина М.М., Шаляпин А.А. Социально-психологический аспект исследования социальных сетей в интернете // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2012. № 3. С. 16–33.
9. Емельянова Т.П., Журавлев А.Л. Психология больших социальных групп как коллективных субъектов // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 3. С. 5–15.
10. Журавлев А.Л. Коллективный субъект как феномен и понятие в современной психологии // Разработка понятий современной психологии / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018. С. 116–161.
11. Журавлев А.Л., Ковалева Ю.В. Глобальная психология: основные подходы к пониманию // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 5. С. 201–209.
12. Журавлев А.Л., Мироненко И.А., Юревич А.В. Психологическая наука в глобальном мире: вызовы и перспективы // Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 2. С. 58–71.
13. Зембатова О.С. Особенности виртуальной самопрезентации // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. 2016. № 2 (4). С. 85–91.
14. Ковалева Ю.В. Совместная регуляция поведения супругов на различных этапах жизненного цикла семьи // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 5. С. 50–70.
15. Ковалева Ю.В. Признаки совместной жизнедеятельности сетевого сообщества и личностные характеристики его членов: на примере социальной сети Твиттер. Часть 1. Постановка проблемы и методический подход // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2019. Т. 4. № 1. С. 6–40. URL: http://soc-econom-psychology.ru/engine/documents/document659.pdf (дата обращения 10.04.2019).
16. Максимова Н.Е., Александров И.О. Структура и актуалгенез субъекта с позиции системно-эволюционного подхода // Психологический журнал. 2004. Т. 25. № 2. С. 17–40.
17. Маслакова А.А. Пермское твиттер-сообщество: пример интерактивной субкультуры // Социо- и психолингвистические исследования. 2013. Вып. 1. С. 90–94.
18. Овчинникова И.Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях: факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Серия Политология. 2013. № 2 (22). С. 143–156.
19. Патяева Е.Ю. Интернет-сообщества как новая социальная реальность: психологические задачи “человека-сетевого” // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2018. Т. 3. № 2. С. 74–109. URL: http://soc-econom-psychology.ru/engine/documents/document613.pdf (дата обращения 20.12.2018).
20. Поветьева Е.В. Интертекстуальность как постмодернистская характеристика современного интернет-дискурса на примере блога и микроблога // Научное мнение. 2013. № 2. С. 36–41.
21. Психологические исследования глобальных процессов: предпосылки, тенденции, перспективы / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Д.А. Китова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018.
22. Россия в глобализирующемся мире: мировоззренческие и социокультурные аспекты / Отв. ред. В.С. Степин. М.: Наука, 2007.
23. Соснин В.А., Ковалева Ю.В. Субъектность больших социальных групп в условиях глобализации: постановка проблемы на примере исследования сетевых сообществ // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018. С. 877–884.
24. Granovetter M. The sociological approaches to labor marketing analysis: a social structural view // The Sociology of Economic Life / Eds. Granovetter I., Swedberg R. Boulder, Westview Press, 1992. P. 244–245.
25. Kosinski M., Stillwell D., Graepel T. Private traits and attributes are predictable from digital records of human behavior // Proceedings of the National Academy of Sciences. 2013. V. 110. № 15. P. 5802–5805.