Экономический имидж Китая в российских социальных сетях

 
Код статьиS013128120007993-3-1
DOI10.31857/S013128120007993-3
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация:
Адрес: Китай
Аффилиация:
Адрес: Китай
Название журналаПроблемы Дальнего Востока
ВыпускВыпуск №6
Страницы71-80
Аннотация

В связи с постоянным углублением китайско-российского торгово-экономического сотрудничества китайские предприятия все чаще занимаются экономической деятельностью в России. Недоразумения и конфликты, вызванные этой экономической деятельностью, неизбежны. Чтобы справиться с данным вызовом, необходимо понять текущее восприятие российской общественностью китайской экономики. С развитием интернет-технологий социальные сети в России стали основным инструментом общения и получения информации. Публичный дискурс в российских социальных сетях является важным способом понять текущее восприятие российской общественностью экономики Китая. В статье в соответствии с характеристиками публичного дискурса в социальной сети «В контакте» описывается и обобщается экономический имидж Китая в России по четырем темам – внутренняя макроэкономика Китая, китайские предприятия и товары, китайско-российское торгово-экономическое сотрудничество, Китай и мировая экономика).

Ключевые словароссийская социальная сеть; экономический имидж Китая; публичный дискурс; дискурс-анализ
Получено22.12.2019
Дата публикации24.12.2019
Кол-во символов30307
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 1537

Оценка читателей: голосов 0

1. Гань Тин. “Цзинцзи сюэжэнь” жухэ гоуцзянь Чжунго цзинцзи синсян: куацзя лилунь шиюэ ся дэ нэйжун фэньси цзици чань цзэ: [Как «Экономист» строит экономический имидж Китая: анализ содержания и интерпретация с точки зрения рамочного анализа]. Шоши луньвэнь: [Магистерская диссертация]. 2012.

2. Лю Чэн. Чжунго цзинцзи синсян дуйвай цзанбо дэ шоучжун цэлюэ: [Аудитория стратегии по распространению экономического имиджа Китая] // Дуйвай цзанбо. 2012. № 11. С. 11–12.

3. Чжао Юнган. Чжунго цзинцзи яньбянь – цзиюй юйляоку дэ синсян цзай “шидай” чжун дэ хуати. Лиши фэньси: [Эволюция экономического имиджа Китая в журнале “Тайм”: дискурсивно-исторический взгляд на основе корпусной лингвистики] // Юйляоку юйяньсюэ. 2017. № 1. С. 44–61.

4. Ма Янь. Цун тайду ситун кань мэйго чжулю мэйти дуй Чжунго цзинцзи синсян дэ гоуцзянь сян цзиюй юйляоку дэ липин хуаюй яньцзю: [Конструирование имиджа экономики Китая ведущими средствами массовой информации в США] // Чжэцзян шифань дасюэ сюэбао. 2015. № 3. С. 101–107.

5. Чжан Хуа. Дандай Чжунго гунцюаньли ванло цзяньча яньцзю: [Исследования по сетевому надзору за современной китайской государственной властью]. Хэфэй: Изд-во Технологического университета. 2013. С.174.

6. Тянь Хайлун. Липин хуаюй фэньси: чаньцзэ, сыкао, яньцзю: [Анализ критического дискурса: интерпретация, мышление, применение]. Тяньцзинь: Изд-во Нанкайского университета, 2014. С. 45.

7. Гао Сюаньян. Фаланси сысян пинлунь. Ди сыцзюань: [Обзор французской мысли. Т. 4]. Шанхай: Изд-во университета Тунцзи, 2009. С. 189.

8. Сюй Цуйин. И хулянь ванн вэй мэйцзя дэ чунту гуаньли цзиюй ванло дунъюань дэ шицзяо: [Интернет-управление конфликтами с точки зрения мобилизации сети]. Шанхай, 2016. С. 205.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх