Всего подписок: 0, всего просмотров: 1537
Оценка читателей: голосов 0
1. Гань Тин. “Цзинцзи сюэжэнь” жухэ гоуцзянь Чжунго цзинцзи синсян: куацзя лилунь шиюэ ся дэ нэйжун фэньси цзици чань цзэ: [Как «Экономист» строит экономический имидж Китая: анализ содержания и интерпретация с точки зрения рамочного анализа]. Шоши луньвэнь: [Магистерская диссертация]. 2012.
2. Лю Чэн. Чжунго цзинцзи синсян дуйвай цзанбо дэ шоучжун цэлюэ: [Аудитория стратегии по распространению экономического имиджа Китая] // Дуйвай цзанбо. 2012. № 11. С. 11–12.
3. Чжао Юнган. Чжунго цзинцзи яньбянь – цзиюй юйляоку дэ синсян цзай “шидай” чжун дэ хуати. Лиши фэньси: [Эволюция экономического имиджа Китая в журнале “Тайм”: дискурсивно-исторический взгляд на основе корпусной лингвистики] // Юйляоку юйяньсюэ. 2017. № 1. С. 44–61.
4. Ма Янь. Цун тайду ситун кань мэйго чжулю мэйти дуй Чжунго цзинцзи синсян дэ гоуцзянь сян цзиюй юйляоку дэ липин хуаюй яньцзю: [Конструирование имиджа экономики Китая ведущими средствами массовой информации в США] // Чжэцзян шифань дасюэ сюэбао. 2015. № 3. С. 101–107.
5. Чжан Хуа. Дандай Чжунго гунцюаньли ванло цзяньча яньцзю: [Исследования по сетевому надзору за современной китайской государственной властью]. Хэфэй: Изд-во Технологического университета. 2013. С.174.
6. Тянь Хайлун. Липин хуаюй фэньси: чаньцзэ, сыкао, яньцзю: [Анализ критического дискурса: интерпретация, мышление, применение]. Тяньцзинь: Изд-во Нанкайского университета, 2014. С. 45.
7. Гао Сюаньян. Фаланси сысян пинлунь. Ди сыцзюань: [Обзор французской мысли. Т. 4]. Шанхай: Изд-во университета Тунцзи, 2009. С. 189.
8. Сюй Цуйин. И хулянь ванн вэй мэйцзя дэ чунту гуаньли цзиюй ванло дунъюань дэ шицзяо: [Интернет-управление конфликтами с точки зрения мобилизации сети]. Шанхай, 2016. С. 205.