Youth Labour Market in the United States

 
PIIS086904990014322-6-1
DOI10.31857/S086904990014322-6
Publication type Article
Status Published
Authors
Occupation: senior research fellow
Affiliation: Institute for the U.S. and Canadian Studies of the Russian Academy of Sciences
Address: Moscow, Khlebny per. 2/3
Journal nameObshchestvennye nauki i sovremennost
EditionIssue 2
Pages66-78
Abstract

This article examines the youth labor market of the largest economy in the world – the United States. Based on official American statistics, a comprehensive analysis of trends in the youth labor market in the United States over the past 20 years has been conducted. The article analyzes the dynamics and structural features of youth employment, depending on racial, ethnic and gender characteristics. The industry structure of youth employment in the United States is presented. The role of the state in expanding employment opportunities is shown, and professional training programs for American youth are presented. The article allows us to better assess the features and prospects of the youth labor market in the United States.

Keywordslabor market, US, youth, employment, unemployment, generation NEET
Received31.05.2021
Publication date01.06.2021
Number of characters27900
Cite  
100 rub.
When subscribing to an article or issue, the user can download PDF, evaluate the publication or contact the author. Need to register.
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной
1 Молодежь имеет важное значение для будущего экономического роста, развития и стабильности в стране. Ситуация на молодежном рынке труда в США отражает как общемировые структурные сдвиги в экономике, обусловленные научно-техническим прогрессом, цифровизацией и глобализацией торговли (а в последний год и влиянием пандемии COVID-19), так и специфичные для США культурные и демографические тенденции. В статье предпринята попытка анализа структуры, тенденций, проблем и перспектив молодежного рынка труда США.
2 Как одна из самых уязвимых групп населения на рынке труда, молодые люди в три раза чаще оказываются безработными, чем взрослые люди (25 лет и старше). По данным МОТ, период трудоустройства на стабильную работу у молодых людей занимает в среднем 19 месяцев [Global Employment… 2020].
3 На рынке труда молодежь сталкивается со специфическими проблемами: более высоким, чем в среднем, уровнем безработицы и длительным поиском работы, неоправданными ожиданиями, трудностями в поиске рабочих мест, адекватных полученной специальности, и ряд других. В то же время полученное образование не всегда отвечает быстро меняющимся условиям на рынке труда. Отсутствие опыта работы у молодых специалистов требует дополнительных усилий не только с их стороны, но и со стороны работодателя. Определенную роль играет поколенческая дифференциация, а также ожидания от нового места работы, превышающие реально возможный уровень оплаты труда и условия работы. Все эти факторы вызывают проблемы молодежной занятости.
4 Динамика молодежного рынка труда в США
5 По данным Бюро трудовой статистики, в США в 2020 г. насчитывалось 260 млн человек трудоспособного населения. Численность гражданской рабочей силы составила почти 161 млн человек1. Участие в рабочей силе2 – 61,7%. Численность занятых3 – 147,795 млн человек, уровень занятости4 – 56,8%. Средняя численность безработных5 в 2020 г. в результате пандемии COVID-19 приблизилась к 13 млн человек (8,1%). Для сравнения: в 2019 г. уровень безработицы6 был на уровне 3,7% (около 6 млн человек). Важно отметить, что пандемия COVID-19 и усилия по ее сдерживанию оказали драматическое влияние на рынок труда в 2020 г. Занятость падала, а безработица росла в марте-апреле, несмотря на улучшения к июлю, причем уровень занятости оставался значительно ниже, чем в феврале 2020 г. 1. Рабочая сила (labor force) – численность людей, которые либо работают, либо активно ищут работу.

2. Участие в рабочей силе (labor force participation rate) – отношение рабочей силы к численности трудоспособного населения, выраженное в процентах. Показывает долю трудоспособного населения в возрасте 16 лет и старше, которое либо работает, либо активно ищет работу.

3. Занятость (employed) – оплачиваемая трудовая деятельность трудоспособного населения.

4. Уровень занятости (employment rate) – отношение численности занятых к численности трудоспособного населения, выраженное в процентах.

5. Безработица (unemployed) – социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения, желающая работать, не может найти работу. В США люди классифицируются безработными, если у них нет работы и они активно ее ищут в настоящее время, а также искали в течение предыдущих четырех недель.

6. Уровень безработицы (unemployment rate) – отношение численности безработных к численности рабочей силы, выраженное в процентах.
6 Изменения на рынке труда затронули все демографические группы, включая молодежь. Особенно резко сократилась занятость в сфере досуга и гостеприимства, где традиционно работает большая часть молодежи. Уровень безработицы достиг пика в апреле 2020 г. как в целом на рынке труда, так и на молодежном рынке труда в частности, и составил рекордные 26,9%. К июлю ситуация улучшилась, но оставалась на уровне молодежной безработицы в кризисный и посткризисный период 2009–2011 гг. – 18,5% [Labor Force Statistics 2020].

Number of purchasers: 0, views: 87

Readers community rating: votes 0

1. Калужский М.Л. (2018) Сетевой рынок труда: монография. ОмГТУ. Москва; Берлин: Директ-Медиа.

2. Петровская Н.Е. (2019) Проблемы занятости в XXI веке: глобальные тенденции и национальные особенности (опыт США): монография. М.: ИНФРА-М.

3. Попов Н.П. (2018) Российские и американские поколения XX века: откуда пришли миллениалы? // Мониторинг общественного мнения. №4(146). С. 309–323.

4. Попов Н.П. (2018) Смена поколений в США: миллениалы приходят в политику // Россия и Америка в XXI веке. №1. С. 11.

5. Цэцэгмаа Ц., Энхбаяр Ч. Алтанчимэг З. (2019) Отношение к труду и форма занятости поколений X, Y, Z: сходства и различия // Международный научно-исследовательский журнал. №5 (83). С. 6–10.

6. Шевчук А.В. (2020) От фабрики к платформе: автономия и контроль в цифровой экономике // Социология власти. №1. Т. 32. С. 30–54.

7. Экономика США: ресурсы, структура и динамика (2014) Под ред. Супяна В.Б. М.: Магистр: ИНФРА-М.

8. Экономика США в XXI веке: вызовы и тенденции развития (2018) Отв. ред. Супян В.Б. М.: Издательство «Весь Мир».

9. Census Bureau US (2017) Population Projections Datasets (https://www.census.gov/programs-surveys/popproj/data/datasets.html).

10. Desilver D. (2019) 10 facts about American workers (https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/08/29/facts-about-american-workers/)

11. Employment and Unemployment Among Youth (2020) Bureau of Labour Statistics (https://www.bls.gov/news.release/pdf/youth.pdf).

12. Giattino C., Ortiz-Ospina E., Roser M. (2020) Working Hours. Our World in Data (https://ourworldindata.org/working-hours).

13. Global Employment Trends for Youth 2020: Technology and the future of jobs (2020) ILO (https://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---dgreports/---dcomm/---publ/documents/publication/wcms_737648.pdf).

14. Household survey (2020) Bureau of Labour Statistics (https://www.bls.gov/cps/cpsa2020.pdf).

15. Howe N., Strauss W. (1991) Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company.

16. Kasasa (2021) Boomers, Gen X, Gen Y, and Gen Z Explained (https://www.kasasa.com/articles/generations/gen-x-gen-y-gen-z).

17. Labor Force Statistics from the Current Population Survey (2020) Bureau of Labour Statistics (https://www.bls.gov/cps/cpsa2020.pdf).

18. Livingston G. (2019) For U.S. teens today, summer means more schooling and less leisure time than in the past (https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/08/13/for-u-s-teens-today-summer-means-more-schooling-and-less-leisure-time-than-in-the-past/).

19. Livingston G. (2019) The way U.S. teens spend their time is changing, but differences between boys and girls persist (https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/02/20/the-way-u-s-teens-spend-their-time-is-changing-but-differences-between-boys-and-girls-persist/).

20. Parker K., Igielnik R. (2020) On the Cusp of Adulthood and Facing an Uncertain Future: What We Know About Gen Z So Far (https://www.pewresearch.org/social-trends/2020/05/14/on-the-cusp-of-adulthood-and-facing-an-uncertain-future-what-we-know-about-gen-z-so-far-2/).

21. U.S. Youth Employment (2014) The Rockefeller Foundation (https://www.rockefellerfoundation.org/report/u-s-youth-employment/).

22. Volunteering in the United States (2016) Bureau of Labour Statistics (https://www.bls.gov/news.release/pdf/volun.pdf).

23. Vulnerable Youth: Employment and Job Training Programs (2020) Congressional Research Service Report. August 31 (https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R40929).

24. Youth Labor Force Indicators in the Context of COVID-19 (2020) Congressional Research Service (https://crsreports.congress.gov/product/ pdf/IN/IN11491).

25. К-12 (2018) Bureau of Labour Statistics (https://www.bls.gov/k12/ students/careers/stem-table.htm).

Система Orphus

Loading...
Up