всего просмотров: 481
Оценка читателей: голосов 0
1. Гасратян К. (2003) Проблемы развития сферы культуры в России // Вопросы экономики. № 10. С. 117–129.
2. Губенко Н.Н. (2013) Театр абсурда. Во что превратили Россию. М.: Алгоритм.
3. Драгичевич-Шешич М. (1999) Культурная политика в переходном обществе: фрагменты политологического и культурологического анализа // Наука о культуре: итоги и перспективы: Науч.-информ. сб. М.: РГБ. Вып. 1. С. 48–64.
4. Лисин Н.В., Рудник Б.Л. (2012) Реформа бюджетного сектора: проблемы, риски и перспективы // Вопросы государственного и муниципального управления. № 2. С. 60–77.
5. Луначарский А.В. (1925) В.И.Ленин о науке и искусстве // Народное просвещение. № 1 (http://www.lunacharsky.newgod.su/lib/chelovek-novogo-mira/lenin-v-ego-otnoshenii-k-nauke-iiskusstvu).
6. Платон. Государство (1971) // Платон. Соч. В 3 т. Т. 3. Ч. 1. М.: Мысль.
7. Рубинштейн А.Я. (2008) Экономика общественных преференций. СПб.: Алетейя.
8. Рубинштейн А.Я., Музычук В.Ю. (2014) Оптимизация или деградация? Между прошлым и будущим российской культуры // Общественные науки и современность. № 6. С. 5–22.
9. Рудник Б., Шишкин С., Якобсон Л. (1996) Приватизация в социально-культурной сфере: проблемы и возможные формы // Вопросы экономики. № 4. С. 18–32.
10. Современный российский консерватизм. Сборник статей (2011). Санкт-Петербуг: НП-Принт.
11. Сорочкин Б.Ю., Шах-Азизова Т.К. (2000) Театральное искусство и театральная деятельность // Культура и культурная политика в России. М.: ЗАО “Первый печ. Двор”. С. 63–71.
12. Фохт-Бабушкин Ю.У. (2013) Искусство в жизни населения нашей страны // Культурологические записки. Выпуск 15. Социология искусства между прошлым и будущим. М.: Государственный институт искусствознания. С. 222–249.
13. Шевцова Л. (2014) Мы: жизнь в эпоху безвременья. М.: Карнеги-Центр.
14. Якобсон Л.И. (2006) Социальная политика: коридоры возможностей // Общественные науки и современность. № 2. С. 52–66.
15. Chartrand H., McCaughey C. (1989) The Arm’s Length Principle and the Arts: аn International Perspective – Past, Present аnd Future // Who’s to Pay for the Arts: the International Search for Models of Support, New York: American Council for the Arts, New York: American Council for the Acts, pp. 43–80.
16. Esping-Andersen G. (1999) Social Foundations of Postindustrial Economies. Oxford: OUP Oxford.
17. Esping-Andersen G. (1990) The Three Worlds of Welfare Capitalism. Princeton: Princeton Univ. Press.
18. Esping-Andersen G., Korpi W. (1987) From Poor Relief to Institutional Welfare States: the Development of Scandinavian Social Policy // The Scandinavian Model: Welfare States and Welfare Research. London: M.E. Sharpe, pp. 39–74.
19. Toepler S., Zimmer A. (1996) Cultural Policies and the Welfare State: the Cases of Sweden, Germany, and the United States // The Journal of Arts Management, Law, and Society, no. 26 (3), pp. 167–193.
20. Toepler S., Zimmer A. (1999) The Subsidized Muse: Government and the Arts in Western Europe and the United States // The Journal of Cultural Economics, no. 23 (1/2), pp. 33–49.
21. Wahl-Zieger E. (1980) The Performing Arts and the Market: Anglo-American and German Approaches to Theater and Orchestra in Market Economics // Economic Policy for the Arts, pp. 224–235.