Всего подписок: 2, всего просмотров: 1591
Оценка читателей: голосов 0
1. Антипина О.Н. (2009) Информационная экономика: современные технологии и ценообразование. М.: Экономический факультет МГУ; ТЕИС.
2. Аристотель (1983) Никомахова этика // Аристотель. Сочинения в 4-х т. Т. 4. М.: Мысль. С. 53–293.
3. Бем-Баверк Е. (1929) Основы теории ценности хозяйственных благ. Л.: Прибой.
4. Лосева Е.А., Павлова Н.С. (2017) Развитие агрегаторов: стратегии и регуляторные рамки // Общественные науки и современность. № 4. С. 16–26.
5. Маршалл А. (1993) Принципы экономической науки. В 3-х т. Т. 1. М.: Прогресс.
6. Рикардо Д. (1955) Начала политической экономии и налогового обложения // Рикардо Д. Сочинения. В 2-х т. Т. 1. М.: Государственное издательство политической литературы.
7. Смит А. (1962) Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Соцэкгиз.
8. Шаститко А.Е., Маркова О.А. (2017) Агрегаторы вокруг нас: новая реальность и подходы к исследованию // Общественные науки и современность. № 4. C. 5–15.
9. Шаститко А.Е., Маркова О.А. (2019) Эффекты станвления и функционирования многосторонних рынков: подходы к исследованию // Общественные науки и современность. № 3. C. 52–65.
10. Шаститко А.Е., Паршина Е.Н. (2016) Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области // Современная конкуренция. Т. 10. № 1 (55). C. 5–18.
11. Эрроу К. (1995) Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. № 5. С. 98–107.
12. Яблонский С.А. (2013) Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. Т. 11. № 4. C. 57–78.
13. Akerlof G.A. (1970) The Market for ‘Lemons’: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quarterly Journal of Economics. Vol. 84. Pp. 488–500.
14. Armstrong M. (2006) Competition in Two-Sided Markets // The RAND Journal of Economics. Vol. 37. No. 3. Pp. 668–691.
15. Caillaud B., Jullien B. (2003) Chicken and Egg: Competition among Intermediation Service Providers // The RAND Journal of Economics. Vol. 34. No. 2. Pp. 309–328.
16. Digital Dividends. World Development Report 2016 (2016) – Washington DC: The World Bank (http://documents.worldbank.org/curated/en/ 896971468194972881/pdf/102725-PUB-Replacement-PUBLIC.pdf).
17. Fuchs C. (2018) The Online Advertising Tax as the Foundation of a Public Service Internet. London: Univ. of Westminster Press.
18. Hagiu A. (2006) Pricing and Commitment by Two-Sided Platforms // The RAND Journal of Economics. Vol. 37. No. 3. Pp. 720–737.
19. Knight F.H. (1921) Risk, Uncertainty and Profit. Boston; New York: Houghton Mifflin.
20. Leibenstein H. (1950) Bandwagon, Snob, and Veblen Effects in the Theory of Consumers' Demand // The Quarterly Journal of Economics. Vol. 64. No. 2. Pp. 183–207.
21. Measuring the Digital Transformation: A Roadmap for the Future (2019) Paris: OECD Publishing (https://doi.org/10.1787/9789264311992-en).
22. Neumann J., von Morgenstern O. (1944) Theory of Games and Economic Behavior. Princeton: Princeton Univ. Press.
23. Rochet J., Tirole J. (2003) Platform Competition in Two-Sided Markets // Journal of the European Economic Association. Vol. 1. No. 4. Pp. 990–1029.
24. Rochet J., Tirole J. (2006) Two-Sided markets: a progress report // The RAND Journal of Economics. Vol. 37. No. 3. Pp. 645–667.
25. Rysman M. (2009) The Economics of Two-Sided Markets // Journal of Economic Perspectives. Vol. 23. No. 3. Pp. 125–143.
26. Varian H. (1998) Markets for Information Goods. Prepared for Bank of Japan conference, June 18–19 (http://people.ischool.berkeley.edu/~hal/Papers/ japan/japan.pdf).
27. Walras L. (1952) Éléments d'économie politique pure ou théorie de la richesse sociale. Paris: Librairie générale de droit et de jurisprudence.