Всего подписок: 2, всего просмотров: 1523
Оценка читателей: голосов 0
1. Агаев С.А. (1991) Движение и цель. О “формуле Бернштейна” и не только о ней // ПОЛИС. № 2. С. 155–165.
2. Артог Ф. (2004) Типы исторического мышления: презентизм и формы восприятия времени // Отечественные записки. № 5. С. 210–221.
3. Асоян Ю.А. (2012) Исчезнувшая цивилизация: цивилизационные категории в советском идеологическом дискурсе 1920?1930-х годов // Общественные науки и современность. № 4. С. 112–119.
4. Ассман А. (2017) Распалась связь времен? Взлет и падение темпорального режима Модерна. М.: НЛО.
5. Бейтсон Г. (2000) Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии. М.: Смысл.
6. Болдин В.А. (2018) Панславистские политические концепции. Генезис и эволюция. М.: Аквилон.
7. Булгаков С.Н. (1991) Героизм и подвижничество // Вехи. Интеллигенция в России. 1909?1910. М.: Молодая гвардия. С. 43–85.
8. Веселый А. (2014) “Черный интернационал” на границах Европы (https://echo.msk.ru/blog/pirren/1338474-echo/).
9. Вульф Л. (2003) Изобретая Восточную Европу. Карта цивилизации в сознании эпохи Просвещения. М.: НЛО.
10. Гегель Г. В. Ф. (1935) Философия истории // Гегель Г. В. Ф. Сочинения в 14 т. Т. 8. М.; Л.: Государственное социально-экономическое издательство.
11. Григулевич И.Р. (1977) Крест и меч. Католическая церковь в испанской Америке. М.: Наука.
12. Данилевский Н.Я. (1991) Россия и Европа. М.: Книга.
13. Дугин А.Г. (2012) Другая Европа. М.: tv.russia.ru. Текстовая версия программы “Эксперт”.
14. Дугин А.Г. (2013) Присоединить Европу – это по-русски. М.: tv.russia.ru. Текстовая версия программы “Эксперт”.
15. Дугин А.Г. (2009) Четвертая политическая теория. М.: Амфора.
16. Идеи и люди. Интеллектуальная культура Европы в Новое время (2014). М.: Аквилон.
17. Ионов И.Н. (2013) Глобальная история и изучение прошлого России. Статья 3 // Общественные науки и современность. № 5. С. 138–153.
18. Ионов И.Н. (2014а) Глобальная история и изучение прошлого России. Статья 4 // Общественные науки и современность. № 6. С. 123–140.
19. Ионов И.Н. (2014b) Идеал цивилизации, его эмоциональная окрашенность и перекрестная история // Цивилизации. Вып. 9. М.: Наука. C. 58–83.
20. Ионов И.Н. (2015) Мировая история в глобальный век: Новое историческое сознание. М.: Аквилон.
21. Ионов И.Н. (2016) Проблемы современной макроистории. Статья 2. Память, идентификация и предпосылочное знание // Диалог со временем. Вып. 54. С. 32–53.
22. Ионов И.Н. (2007) Цивилизационное сознание и историческое знание: проблемы взаимодействия. М.: Наука.
23. Кюстин А де. (2008) Россия в 1839 году. В 2 т. Т. 1. СПб.: Крига.
24. Ленин В.И. (1969) Империализм, как высшая стадия капитализма // Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 27. М.: Политиздат. С. 299–426.
25. Лурье С.В. (2011) “Дружба народов” в СССР: национальный проект или пример спонтанной межэтнической самоорганизации? // Общественные науки и современность. № 4. С. 145–156.
26. Маркс К., Энгельс Ф. (1955) Немецкая идеология // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 3. М.: Политиздат. С. 7–544.
27. Мединский В. (2014) Россия вынуждена культурно защищаться от анти-Европы // РБК. 15 апреля (https://www.rbc.ru/society/15/04/2014/57041b349a794761c0ce8f51).
28. Мережковский Д.С. (2000) Лев Толстой и Достоевский. М.: Наука.
29. Морозов В.Е. (2009) Россия и другие. Идентичность и границы политического сообщества. М.: НЛО.
30. Ориентализм/оксидентализм: языки культур и языки их описания (2012). М.: Совпадение.
31. Поппер К.Р. (1992) Открытое общество и его враги. В 2 т. Т. 2. М.: Феникс, Культурная инициатива.
32. Поппер К.Р. (2004) Предположения и опровержения. Рост научного знания. М.: ACT; Ермак.
33. Поцелуев С.П. (2008) Double Binds или Двойные ловушки политической коммуникации // ПОЛИС. № 1. С. 8–32.
34. Рябов Д.О. (2014) Россия как “другая Европа” в дискурсе европейских правых популистских партий // Политическая экспертиза. Т. 10. № 3. С. 136–144.
35. Слезкин Ю. (2019) Дом правительства. Сага о русской революции. М.: АСТ; Corpus.
36. Спивак Г.Ч. (2001) Могут ли угнетенные говорить? // Введение в гендерные исследования. В 2 ч. Ч. 2. СПб.: Алетейя; Харьков: Харьковский центр гендерных исследований. С. 649–670.
37. Трудолюбов М. (2019) “Я не считаю большевистское сектантство метафорой”. Юрий Слезкин о своей книге “Дом правительства”. 1 марта (https://www.colta.ru/articles/literature/20604-ya-ne-schitayu-bolshevistskoe-sektantstvo-metaforoy).
38. Фанайлова Е. (2011) Офигела ли Европа? Юлия Латынина против европейских ценностей, российские “левые” против Юлии Латыниной // Радио Свобода. 4 сентября (https://www.svoboda.org/a/24318397.html).
39. Хомяков А.С. (1900) Мечта // Хомяков А.С. Полн. собр. cоч. в 8 т. Т. 4. Трагедии и стихотворения. М.: Университетская типография.
40. Хомяков А.С. (1994) Семирамида. (И и и и) // Хомяков А.С. Сочинения в 2-х тт. Т. 1. М.: Московский философский фонд; Медиум. С. 15–446.
41. Худолей К.К. (2017) Эволюция идеи мировой революции в политике Советского Союза (Эпоха Коминтерна и социализма в одной стране) // Вестник СПбГУ. Политология. Международные отношения. Т. 10. Вып. 2. С. 145–165.
42. Элиас Н. (2001) О процессе цивилизации. Социогенетические и психогенетические исследования. В 2 т. Т. 1. М.; СПб: Университетская книга.
43. Эриксон Э. (1996) Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс.
44. Bauman Z. (2017) Retrotopia. Cambridge, Malden: Polity Press.
45. Bettiza G. (2014) Empty Signifier in Practice: Interrogating the “Civilizations” of the United Nations Alliance of Civilizations // ReligioWest Working Paper. RSCAS 2014/95. Fiesole: European University Institute (http://www.gregoriobettiza.com/1/148/resources/publication_1970_1.pdf ).
46. Boletsi M. (2013) Barbarism and its Discontents. Stanford: Stanford Univ. Press.
47. The Cambridge History of Communism (2017). In 3 vols. Vol. 2. Cambridge: Cambridge Univ. Press.
48. Elias N., Scotson J.L. (2008) The Established and the Outsiders. Dublin: College Dublin Press.
49. Laclau E. (1996) Why Do Empty Signifiers Matter to Politics? // Laclau E. Emancipation(s). London: Verso. Рp. 36–46.
50. Laclau E., Mouffe Ch. (2001) Hegemony and Socialist Strategy. Towards a Radical Democratic Politics. London; New York: Verso.
51. Koselleck R. (2004) Futures Past. On the Semantic of Historical Time. New York: Columbia Univ. Press.
52. Maslow A. (1966) The Psychology of Science. A Reconnaissance. New York; London: Harper & Row.
53. Morozov V.Е. (2015) Russia's Postcolonial Identity. A Subaltern Empire in a Eurocentric World. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
54. Neumann I. (1996) Russia and the Idea of Europe. Identity and International Relations. London, New York: Routledge.
55. Osterhammel J. (2001) Geshichtswissenschaft jenseits des Nationalsstaat. Studien zu Beziehungsgeschichte und Zivilisationsvergleich. Gottingen: Vandenhoeck & Ruprecht.
56. Ruckert H. (1857) Lehrbuch der Weltgeschichte in Organischer Darstellung. 2 Bdе. Bd. I. Leipzig: Weigel.
57. Wouters C. (2007) Informalisation: Manners and Emotions since 1890. London: Sage.