Креативная экономика и креативное предпринимательство: академическое измерение

 
Код статьиS020736760012597-5-1
DOI10.31857/S020736760012597-5
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Доцент
Аффилиация: Волгоградский государственный технический университет
Адрес: Российская Федерация, Волгоград
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 11
Страницы21-30
АннотацияВ статье дается авторское определение понятию «креативное предпринимательство», которое определяется как вид деятельности направленной на извлечение прибыли посредством реализации творческих компетенций отдельного человека или малой группы лиц, способных превратить идеи в творческие продукты или услуги. Автор выделяет основные признаки креативных отраслей экономики.

Ключевые словакреативные отрасли экономики, креативный класс, пространственное развитие
Источник финансированияИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект № 20-010-00072.
Получено27.11.2020
Дата публикации04.12.2020
Кол-во символов17277
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 624

Оценка читателей: голосов 0

1. Абанкина Т.В. Креативная экономика: переход к капитализации культурного наследия // Вопросы экономики. 2017. № 4.

2. Бузгалин А.В. Креативная экономика: частная интеллектуальная собственность или собственность каждого на все? // Социологические исследования. 2017. № 7.

3. Бузгалин А.В. Креативная экономика: почему и как может быть ограничена частная интеллектуальная собственность // Социологические исследования. 2017. № 8.

4. Карпов А.О. Университеты в обществе знаний: теория творческих пространств // Вопросы философии. 2018. № 1.

5. Мирских И.Ю., Мингалева Ж.А. Правовое регулирование прав на результаты интеллектуальной деятельности в России и за рубежом // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. № 3.

6. Throsby D. Modelling the cultural industries // International Journal of Cultural Policy. 2008. № 14 (3), pp. 217-232.

7. Florida R. Cities and the Creative Class // Routledge: London, 2004.

8. Howkins J. The Creative Economy: How People Make Money from Ideas // London: Penguin, 2001.

9. Bakhshi H., Freeman A., & Higgs P. A dynamic mapping of the UK’s creative industries // London: National Endowment for Science Technology and the Arts (NESTA), 2013.

10. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее // М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2011.

11. Флорида Р. Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства // М.: Strelka Press, 2014.

12. Evans G. Measure for measure: evaluating the evidence of culture’s contribution to regeneration // Urban Studies, 2005, № 42, рр. 959-983.

13. Grodach C. Before and after the creative city: the politics of urban cultural policy in Austin // Texas. Journal of Urban Affairs, 2012. № 34, рр. 81-97.

14. Kagan S., & Hahn J. Creative cities and (un)sustainability: from creative class to sustainable creative cities // Culture and Local Governance, 2011. № 3, рр. 11-27.

15. Kourtit K. & Nijkamp P. In search of creative champions in high-tech spaces: A spatial application of strategic performance management // Journal of Regional Science, 2013. № 53(5), рр. 749-777.

16. Gülümser A.A. & Baycan-Levent, T. & Nijkamp, P. Measuring regional creative capacity: A literature review for rural-specific approaches // European Planning Studies, 2010. № 18(4), рр. 45-563.

17. Chen M.-H. & Chang, Y.-Y. & Pan J.-Y. Typology of creative entrepreneurs and entrepreneurial success // Journal of Enterprising Communities, 2018. № 12(5), рр. 632-656.

18. Chen M.-H. & Chang Y.-Y. & Wang H.-Y. Understanding Creative Entrepreneurs' Intention to Quit: The Role of Entrepreneurial Motivation, Creativity, and Opportunity // Entrepreneurship Research Journal, 2017. № 7(3), рр. 1-15.

19. Chen M.-H. & Chang Y.-Y. & Chiang M.-T. Human capital and career success of creative entrepreneurs: is guanxi network a missing link? // Journal of Small Business and Entrepreneurship, 2017. № 29(4), рр. 313-331.

20. Chen M.-H. & Chang Y.-Y. & Lo Y.-H. Creativity cognitive style, conflict, and career success for creative entrepreneurs //Journal of Business Research, 2015. № 68(4), рр. 906-910.

21. Landry C. The Creative City // London: Earthscan Publications, 2000.

22. Jones, P. & Comfort, D. & Eastwood I. & Hillier D. Creative industries: economic contributions, management challenges and support initiatives // Management Research News, 2004. № 27(11/12), рр. 134-145.

23. Küttim M. & Arvola K. & Venesaar U. Development of Creative Entrepreneurship: Opinion of Managers from Estonia, Latvia, Finland and Sweden //Business: Theory and Practice, 2011. № 12 (4), рр. 369-378.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх