A new paradigm in a low-rise housing construction

 
PIIS020736760012469-4-1
DOI10.31857/S020736760012469-4
Publication type Article
Status Published
Authors
Affiliation: Nozomi Marketind&Egeniring Pte. Ltd.
Address: Tokio, Japan
Affiliation: Nozomi Marketing & Engineering Pte. Ltd.
Address: Tokio, Japan
Affiliation: Design Institute No. 6
Address: Russian Federation, Moscow
Journal nameObshchestvo i ekonomika
EditionIssue 4
Pages115-133
Abstract

The article highlights the structure of consumer demand in the individual real estate market. Construction technologies based on "prefab housing" (construction of houses from prefabricated factory structures) are described. The transition from on-site manufacturing technologies (erection of houses directly at construction sites) to modern construction methods ("off-site manufacturing" house building) is described.

Keywordsindividual developers, living conditions, the investment threshold, off-site, on-site, pre-fab, prefab housing, factory building construction, flexible architecture, economic, financial leverage, "short" money, "long" money
Received21.05.2021
Publication date21.05.2021
Number of characters46780
Cite  
100 rub.
When subscribing to an article or issue, the user can download PDF, evaluate the publication or contact the author. Need to register.
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной
1 В последние полтора-два десятилетия в странах Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) интенсивно формируется новый сегмент конечных потребителей со стабильно растущими требованиями к качеству жизни.
2 Указанный сектор рынка активно формируется потребителями в возрасте 25-35 (20-40) лет, которые «укрепились» в качестве среднеценовых потребителей продуктов и товаров длительного пользования − холодильники, стиральные машины, высококачественные телевизоры и домашние кинотеатры, кондиционеры, мотороллеры, микро- и малолитражные бюджетные автомобили, отдых на трех-четырех звездочном уровне и т.п. Эта категория потребителей у маркетологов получила название «Iphone’s users» − поколение, которое высоко ценит сочетание широких возможностей, простоты и функционального удобства.
3 Вопрос улучшения жилищных условий они рассматривают в первую очередь с позиции возросшей материальной обеспеченности. В этом потребительском секторе доминирует неудовлетворенное желание «подогнать жилье под себя» со стремлением проживать в своем социальном слое, «в своем кругу», который однороден по менталитету и уровню доходов.
4 Эта категория потребителей уже не удовлетворена качеством жизни в существующих дешевых (доступных по цене) жилищах из примитивных материалов (даже традиционных – например из бамбука), в которых, помимо собственно жилищных условий (эргономика помещений, внутренняя планировка), практически всегда отсутствуют запроектированные инженерные сети, звукоизоляция, малоэффективно качественное использование современных систем рекуперации воздухообмена, кондиционирования, теплосбережения и т.д.
5 Прямое эффективное обращение к данному сегменту («Iphone’s users») и организация активных современных коммуникаций (Internet, облачные ИТ-платформенные решения на этой основе в сфере услуг и торговли, платежные системы, коммуникационные системы и т.п.) с конечным покупателем такого типа создает так называемый «pull»-эффект1 − когда покупатель начнет «вытягивать товар» из дистрибьюторской сети. 1. В pull-стратегии производитель принимает на себя основную ответственность за создание спроса на уровне конечных покупателей при помощи рекламной деятельности и личных продаж, направленных непосредственно на конечного покупателя. Характерным признаком pull-стратегий является интенсивное распределение. В pull-стратегии реклама и меры по стимулированию сбыта часто доминируют в бюджете маркетинговых коммуникаций.
6 Предложения, существующие сегодня на рынке индивидуальной недвижимости и применяемые в этом секторе строительные технологии приемлемого качества, имеют высокий инвестиционный порог2, который данная категория потребителей преодолеть не в состоянии. 2.  Инвестиционный порог формируется таким финансовым эффектом как «ценовые ножницы», который выражается в постоянном росте цен на жилье, опережающем рост доходов. Ценовые ножницы представляют главную проблему технологического тупика в строительстве, потому что этот финансовый эффект формирует высокий инвестиционный порог для создания новой семьи и нового бизнеса, который необходимо преодолеть новому поколению для дальнейшего развития человеческого общества. Причем с каждым новым поколением высота этого инвестиционного порога постепенно возрастает и особенно актуальна для развивающихся стран АТР, Китая, Бразилии и так далее, потому что там отсутствуют механизмы дешевого ипотечного кредитования, в отличие от развитых стран мира, таких как США, Япония и страны Западной Европы. (Кузнецов Б.Л., Общие концептуальные замечания по вопросу вложения инвестиций в отрасль индустриального деревянного домостроения; Токио, 2014).
7 В домостроении, с одной стороны, налицо большой потенциальный спрос населения на дешевое, комфортное и экологически благоприятное жилье. С другой стороны, налицо отсталость в домостроительной отрасли, которая берет начало в нерациональной экономической политике предыдущих 25 лет, состоящей из двух усугубляющих друг друга тенденций.
8 Первая тенденция заключается в системном проявлении невнимания к развитию технологий и материалов лесопромышленного комплекса, в том числе к технологиям и производствам глубокой переработки древесины.

Number of purchasers: 0, views: 105

Readers community rating: votes 0

Система Orphus

Loading...
Up