Формирование партнерских отношений как средство достижения конкурентных преимуществ

 
Код статьиS020736760011781-8-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Ведущий специалист
Аффилиация: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина
Адрес: Российская Федерация
Должность: Заместитель начальника отдела
Аффилиация: АО «ОКБ «Новатор»
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 6
Страницы67-74
Аннотация

Рассмотрены особенности формирования партнерских отношений и преимущества, достигаемые за счет объединения ресурсов. Проведен сравнительный анализ основных форм кооперации, сформировано понимание термина партнерство, на конкретном примере показаны возможности взаимодействия компаний, их совместной деятельности с целью приобретения конкурентных преимуществ.

Ключевые словапартнерские отношения, партнерство, конкурентные преимущества
Получено11.06.2017
Дата публикации11.06.2017
Кол-во символов368
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 450

Оценка читателей: голосов 0

1. Бутенко Н.В. Партнерские отношения как фактор формирования конкурентных преимуществ // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 27. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/partnerskie-otnosheniya-kak-faktor-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv.

2. Дорожная карта в области инжиниринга и промышленного дизайна, принятой распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 1300-р.

3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь/ М.: Книжный мир, 2003.

4. Михеев В.А. Государственно-частное партнерство в реализации приоритетных национальных проектов/ М.: РАГС, 2007.

5. Никитина Е.С. Формы и механизмы партнерства власти и бизнеса // СТЭЖ. 2010. № 10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-mehanizmy-partnerstva-vlasti-i-biznesa

Система Orphus

Загрузка...
Вверх