всего просмотров: 820
Оценка читателей: голосов 0
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В. А. Алексунин, В.В. Родигина. – Москва: Дашков и К, 2008. – 213 с.
2. Белякова В.А., Зибров В.А. Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. С. 3-8.
3. Булгаков А. В., Сидоров В. А. Виды интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S9. – 0,3 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76120.htm (дата обращения: 02.05.2020).
4. Власенко В. Е. Интернет-коммуникации [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. – № 6. – URL: www.iupr.ru (дата обращения: 06.05.2019).
5. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с.
6. Капустина, Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – 656 с.
8. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354 (дата обращения: 06.07.2020).
9. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112 (дата обращения: 06.07.2020).
10. Онлайн-торговля FMCG устанавливает новые рекорды FMCG [Электронный ресурс]. – URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2020/onlayn-torgovlya-fmcg-ustanavlivaet-novye-rekordy/ (дата обращения: 06.07.2020).
11. Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах FMCG [Электронный ресурс]. – URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2018/pokupateli-peremeshchayutsya-v-onlayn-rost-internet-torgovli-v-rossii-v-cifrah/ (дата обращения: 06.07.2020).
12. Прохорова А.М. Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга // Наука и современность. – 2016. – № 46. – С. 114-118.
13. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука. Образование и культура. – 2016 – № 8 (11) – С. 38-40.
14. Успенский И.В. Интернет-маркетинг – 2008. [Электронный ресурс]: Маркетинг в сети. – URL: http://www.aup.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
15. Internet Worldstats [Электронный ресурс]. – URL: https://www.internetworldstats.com/stats.htm (дата обращения: 06.07.2020).
16. Peter F. Drucker. «Management: Tasks, Responsibilities, Practices». — NY: «Harper & Row», 1973, p. 64-65.