всего просмотров: 1360
Оценка читателей: голосов 0
1. Wilding, Faith.Where is Feminism in Cyberfeminism? n.paradoxa. Volume 2, 1998.
2. Плант, С. Ткацкие станки будущего: ткущие женщины и кибернетика. Ч. 1. Пер.: Лика Карева // Сайт syg.ma. 2018 (https://syg.ma/@lika-kareva/sedi-plant-tkatskiie-stanki-budushchiegho-tkachiestvo-zhienshchin-i-kibiernietika-1) Просмотрено: 20 августа 2019.
3. Плант, С. Ткацкие станки будущего: ткущие женщины и кибернетика. Ч. 2. Пер.: Лика Карева // Сайт syg.ma. 2019 (https://syg.ma/@lika-kareva/sedi-plant-tkatskiie-stanki-budushchiegho-tkushchiie-zhienshchiny-i-kibiernietika-2-chast) Просмотрено: 20 августа 2019.
4. John, J. White Cubes – Gendered Cubes. Einschreibungen von Geschlecht in die diskursiven Praktiken von Kunstmuseen. Eine Untersuchung am Beispiel der Hamburger Kunsthalle. Universitat Oldenburg, 2010. (http://oops.uni-oldenburg.de/1427/)
5. Adams, Renee B. and Kraeussl, Roman and Navone, Marco A. and Verwijmeren, Patrick. Is Gender in the Eye of the Beholder? Identifying Cultural Attitudes with Art Auction Prices, 2017. Available at SSRN: (http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3083500)
6. Rosenbach, U. Video als Medium der Emanzipation. Videokunst in Deutschland 1963–1982, Wulf Herzogenrath (ed.), Stuttgart, 1982, pp. 99–102.
7. Kaiser, M. Neubesetzungen des Kunst-Raumes : feministische Kunstausstellungen und ihre Raume, 1972-1987. Bielefeld: Transcript-Verl, 2013.
8. Krauss, R. Video: The Aesthetics of Narcissism. 1976. (https://doi.org/10.2307/778507)
9. Schulz, G. Ries, C. Zimmermann, O. Ein Uberblick uber aktuelle Tendenzen, Entwicklungen und Losungsvorschlage. Berlin: Deutscher Kulturrat -Verl, 2016.
10. Gantner, K. «Wenig Kunst von Frauen in norddeutschen Museen» Kulturjournal от 25.02.2019 ( https://www.ndr.de/kultur/kulturdebatte/Gendergap-Wenig-Frauen-stellen-Kunst-in-Museen-aus,gendergap100.html) Просмотрено: 20 августа 2019.
Рис. 1 Guerrilla Girls (Партизанки) (1_Guerrilla_Girls.jpg, 185 Kb) [Скачать]