всего просмотров: 220
Оценка читателей: голосов 0
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.12.2021 № 3427-р. [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112070025 (дата обращения: 17.03.2023).
2. Гараганов А.В. Нейросоциальный интеллект: эволюция потребностей и интеллекта человека в эпоху глобальной цифровизации // Самоуправление. 2022. № 5(133). С. 296–301.
3. Соколова Е.В. Анализ образовательных потребностей современных студентов // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: Сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 16–17 мая 2022 года / под научной ред. П.А. Гагаева, Е.П. Белозерцева. Пенза: Пензенский ГАУ, 2022. С. 409–412.
4. Акофф Р.Л. Планирование будущего компании. М.: Сирин, 2002. 256 с.
5. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика / под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2022. 725 с.
6. Краткий психологический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд., расш., испр. и доп. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 512 с.
7. Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. СПб.: Питер, 2021. 415 с.
8. Абульханова-Славская К.А. Проблема соотношения личности, индивидуальности, субъекта / Современная личность: Психологические исследования. М.: ИП РАН, 2012. С. 17–35.
9. Pedagogical management of civil education of research universities students / V.V. Yepaneshnikov, N.B. Pugacheva, G.S. Goloshumova et al. 2016. Vol. 6, No. 2. P. 23–27.
10. Николаева Н.В. Информационно-образовательная среда вуза в контексте смешанного обучения // Коллекция гуманитарных исследований. 2022. № 4 (33). С. 24–30. DOI: 10.21626/j-chr/2022-4(33)/3.
11. Гараганов А.В. Цифровые потребности студентов российских вузов / А.В. Гараганов, А.С. Канюк // Современное образование: традиции и инновации. 2023. № 1. С. 116–119. DOI: 10.51623/23132027_231_116.
12. Мамардашвили М. Психологическая топология пути. М.: Фонд Мераба Мамардашвили, 2023. 1072 с.
13. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Бахрах-М, 2020. 672 с.
14. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023614547 Российская Федерация. Автоматизация образовательного процесса для развития цифровых компетенций преподавателей и удовлетворения информационных потребностей студенческой молодежи (Automation of the educational process for the development of digital competencies of teachers and meeting the information needs of students): № 2023613387 / А.С. Канюк, А.В. Гараганов. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50426949_60764748.PDF (дата обращения: 17.03.2023).