всего просмотров: 115
Оценка читателей: голосов 0
1. Усманова З.Ф., Заяц Т.В., Мукажанова Г.Ж. Реализация технологии CLIL в условиях полилингвального обучения // Филология и лингвистика в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. Москва, июнь 2017 г. Москва: Буки-Веди, 2017. С. 94–97.
2. Нугаев М.А. Качество социального капитала полиэтничного региона: междисциплинарный и полипарадигмальный анализ: монография. Казань: Офсет-Сервис, 2015. 192 с.
3. Еликоева А.К. Общественное мнение о полилингвальной системе образования в Российской Федерации: Этносоциологический анализ // Теории и проблемы политических исследований. 2012. № 4. С. 79–98.
4. Министерство образования и науки Республики Татарстан: официальный сайт. URL: https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/2114475.htm (дата обращения: 22.12.2022).
5. Гудова М.Ю., Гудов В.А., Гузикова М.О. и др. Полилингвальное образование в эпоху постграмотности / Уральский государственный педагогический университет, Научная группа «Полилингвизм в эпоху постграмотности». Екатеринбург: Уральский ГПУ, 2021. 230 с.
6. Шамсутдинова Р.Р., Шамсутдинова И.И. Формирование языковой личности в полилингвальной среде / Правовые основы функционирования государственных и региональных языков в условиях дву- и многоязычия: сб. материалов междунар. научно-практической конференции, Казань, 11 декабря 2019 года. Казань: Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова, 2019. С. 222–225.
7. Гуторова Г.Д. Вопросы нормативно-правового обеспечения полилингвального образования // Научный Татарстан. 2021. № 4. С. 65–71.
8. Лотфуллин М.В. Правовые основы поликультурного образования в Российской Федерации // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25758 (дата обращения: 31.04.2023).
9. Давлетшина Л.А., Кондратьева Н.Б., Самойлова А.В. Формирование этнопедагогической компетентности в условиях поликультурности: региональный опыт // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 93–100.
10. Латыйпова В.М., Муртазина Г.Р. Анализ реализации программ этнокультурной направленности в общеобразовательных организациях Республики Татарстан на современном этапе / Этнопедагогический ежегодник: cб. науч. статей. Вып. 13. Чебоксары: Чувашский государственный ГПУ им. И.Я. Яковлева, 2022. С. 37–42.
11. Нугуманова Л.Н. Моделирование поликультурной образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования // Корееведение в России: направление и развитие. 2020. Т. 1. С. 113–116.
12. Калкаван А.М. Перспективы развития полилингвального образования в Республике Татарстан / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. IV Междун. научно-практ. конференция, Елабуга, 23 октября 2020 года. Елабуга: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. С. 118–122.
13. Ялалов Ф.Г. Основы полилингвального образования. Казань: Академия наук Республики Татарстан, 2021. 192 с.
14. Зинурова Р.И., Хурамшина А.З., Хурамшин И.Г. Менеджмент высшей школы: документационное обеспечение управления учебным процессом // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 14. С. 234–238.
15. Постановление Государственного Совета Республики Татарстан 14.12.2020 № 8-51-6-ПК «О перспективах развития полилингвального образования в Республике Татарстан». URL: https://gossov.tatarstan.ru/file/gossov/docs/other_11130.pdf (режим доступа: свободный) (дата обращения: 07.09.2022).