всего просмотров: 125
Оценка читателей: голосов 0
1. Конанчук С.В. Проблемы современного эстетического образования: становления новой чувственности // Человек и образование. 2021. № 1 (59). С. 71–75.
2. Коляденко Н.П. Музыкально-эстетическое воспитание: синестезия и комплексное воздействие искусств. Новосибирск, 2003. 258 с.
3. Шевелева С. Открытая модель образования (синергетический подход). М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1997. 48 c.
4. Томашева А.А. Природа синестезии и ее развитие у детей // Вопросы музыкальной синестетики: история, теория, практика: Сборник научных статей. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, 2016. 256 с.
5. Лупенко Е.А. «Цветной слух» – реальность или миф? // Экспериментальная психология. 2012. Т. 5. № 3. С. 32–43.
6. Ванечкина И.Л., Трофимова И.А. Дети рисуют музыку. Казань: «ФЭН», 2000. 120 с.