1. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ " [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения:15.03.2022).
2. Поручение Президента РФ от 24 сентября 2021 г. “Перечень поручений по итогам заседания Президиума Государственного Совета” [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1486729/. (дата обращения:15.03.2022).
3. Алехина С.В. Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. № 1. С. 73–78.
4. Мухлаева Т. В. Инклюзия как ключевой компонент в управлении качеством современного образования: приоритеты родителей // Человек и образование. 2022. № 1 . С. 100-110.
5. Колерова Ю.М. Английский язык в школе с инклюзивным компонентом. Применение метода проектов в инклюзивном образовании и создании доступной образовательной среды для учащихся с ОВЗ (на основе авторской программы) // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Т. 0. Чита: Изд-во «Молодой ученый», 2013. С. 104-106.
6. Кудрявцева О. В., Кузнецова Е.П. Использование игровых технологий для развития навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене // Молодой ученый. 2015. № 2 (2). С. 24-26.
7. Королева Ю.А. Актуальность изучения английского языка в начальной школе для детей с ОВЗ (ТНР И ЗПР) // Вестник научных конференций. – ООО Консалтинговая компания Юком, 2020. №. 7-2. С. 69-71.
8. Набокова Л.А., Новицкая И.В. Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2019. №. 8. С. 41-47.
9. Бахарева Е.А., Мальцева И.А. Особенности обучения детей с ОВЗ английскому языку // Наука и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования. 2021. С. 220-221.
10. Kormos J., Smith A. M. Teaching languages to students with specific learning differences. Bristol: Multilingual Matters. 2012.
11. Kearns D., Hancock R. The neurobiology of dyslexia // Teaching Exceptional Children. 2019.Vol. 51, №.3. P.175-188.
12. Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14, № 2. С. 3-12.
13. Barletta N. High-functioning autism and second language development: a case study // Interamerican Journal of Psychology. 2018. Vol. 52, № 2. Pp 183-193.
14. Плугина М. И., Слюсарева Е. С. Психологическая безопасность инклюзивной образовательной среды: риск-ресурсный подход // Человек и образование. 2021. № 4 (69). C. 81-89.
15. Kumaravadivelu B. Beyond methods: Macrostrategies for language teaching // New Haven: Yale University Press. 2003. 339 p.
16. Тимирясова А.В., Ахметова Д.З. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования // Педагогическое образование и наука. 2019. № 3. С. 77-81.
17. Kershner R. Learning in inclusive classrooms. In: Hick P, Kershner R and Farrell PT (eds) Psychology for Inclusive Education: New Directions in Theory and Practice. London: Routledge. 2009. P. 52–65.
18. Norwich B., Lewis A. Mapping a pedagogy for special educational needs. British Educational Research Journal. 2001. № 27. Pp. 313-329.
19. Johnson K. The sociocultural turn and its challenges for second language teacher education. TESOL Quarterly 40/1: 235-257. - 2006.
20. Алехина С.В., Фальковская Л.П. Педагог инклюзивной школы. Новый тип профессионализма // Образование в Кировской области. 2015. № 1. С. 13-20.
21. Mastropieri M., Scruggs T.E. The Inclusive Classroom: Strategies for Effective Instruction. Pearson, Columbus Ohio. 1999.