всего просмотров: 385
Оценка читателей: голосов 0
1. ГОСТ Р 57193-2016 Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. – М.: Стандартинформ, 2016. – 96 с.
2. Косяков А., Свит У. и др. Системная инженерия. Принципы и практика: пер. с англ. / под ред. В. К. Батоврина. – М.: ДМК Пресс, 2014. –624 с.
3. Осадчук О.Л., Галянская Е.Г. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 3-3. – С. 463-467.
4. Печников А.Н., Шиков А.Н. Проектирование и применение компьютерных технологий обучения: моногр. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. – 393 с.
5. Печников А.Н. Теоретические основы психолого-педагогического проектирования автоматизированных обучающих систем. – Петродворец: ВВМУРЭ им. А.с. Попова, 1995. – 326 с.
6. Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
7. ГОСТ Р 43.0.3-2009 Информационное обеспечение техники и операторской деятельности. Ноон-технология в технической деятельности. Общие положения. – М.: Стандартинформ, 2018. – 75 с.
8. Панов В.И. Экологическая психология: Опыт построения методологии. – М.: Наука, 2004. – 197 с.
9. Поспелов Д.А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1986.– 288 с.
10. Гриненко Г.В. Теория именования. / Центр гуманитарных технологий, 2002–2021 (последняя редакция: 18.01.2021). [Электронный ресурс] URL: https://gtmarket.ru/concepts/7217 (дата обращения: 26.05.2021)
11. Левенчук А. Системноинженерное мышление: учебник. TechInvestLab, 2 апреля 2015. 305 с. [Электронный ресурс] URL: https://lib-bkm.ru/14171 (дата обращения: 25.05.2021)