всего просмотров: 259
Оценка читателей: голосов 0
1. Марон А. Е., Резинкина Л. В., Королева Е.Г. Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности // Человек и образование. – 2020. – №3 (64). – С. 22-26.
2. Резинкина Л.В., Дромова Н.А. Современные проблемы развития дизайн-образования: историко-культурный контекст // Человек и образование. – 2018. – № 3 (56). – С. 29-33.
3. Гарбузова Г. В., Мельников И. В. Педагогический дизайн и эффективность интернет-курсов // Эргодизайн. – 2018. – №1(01). – С. 17-22.
4. Голубева Г. Ф., Тришин А. А. Массовые открытые онлайн-курсы в России и за рубежом с позиций глобального информационного пространства // Эргодизайн. – 2018. – №2(02). – С. 8-14.
5. Дергачев К. В., Кузьменко А. А., Спасенников В. В. Анализ взаимосвязи объекта и парадигмы исследования в эргономике с использованием информационных технологий // Эргодизайн. – 2019. – №1(03). – С. 12-22.
6. Спасенников В.В., Андросов К.Ю. Академическое мошенничество и мотивация учебной деятельности студентов современных университетов // Эргодизайн.-2020.- №2.- С. 72-80.
7. Kuzmenko A., Kondratenko S., Dergachev K., Spasennikov V. Ergonomic support for logo development based on deep learning // CEUR Workshop Proceedings. 30. Сер. "GraphiCon 2020 - Proceedings of the 30th International Conference on Computer Graphics and Machine Vision" 2020.
8. Spasennikov V., Androsov K., Golubeva G. Ergonomic factors in patenting computer systems for personnel's selection and training // CEUR Workshop Proceedings. 30. Сер. "GraphiCon 2020 - Proceedings of the 30th International Conference on Computer Graphics and Machine Vision" 2020.