всего просмотров: 259
Оценка читателей: голосов 0
1. Аннотации к дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации) отдела управления образовательными системами. БУ ОО ДПО «Институт развития образования». [Электронный ресурс]: http://xn--h1albh.xn--p1ai/programmy-pk-dlya-rukovoditelej-oo/. ( дата обращения 12.03.2021).
2. Марон А.Е., Найденова З.Ф. Методологические принципы проектирования содержания подготовки управленческих кадров для новой школы// образование ресурсы развития (Вестник ЛОИРО).- 2012.-№2.- с.15-19.
3. Монахова Л.Ю. Управленческие модели образовательной организации как рефлексия педагогических парадигм / управление образованием: теория и практика. 2017. № 3 (27). с. 12-19.
4. Нелюбов С. А. Становление и развитие профессиональной позиции руководителя образовательного учреждения : автореф. дис. ...докт. пед. наук : 13.00.08 / Нелюбов С. А.; Новосибирский государственный педагогический университет. 2009. – 40 c..
5. Новые подходы к подготовке управленческих кадров в Москве.-м.:мцркпо, 2019.- 78с.
6. Родиков А. С. Становление и развитие педагогической компетентности руководителя образовательной организации в системе непрерывного образования : автореф. дис. ...докт. пед. наук : 13.00.01 .-. 2020. – 42 c.
7. Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е. Актуальность дифференциации слушателей в современной системе дополнительного профессионального образования / Вестник томского государственного университета. 2020. № 460. с. 220–227. c.220. c.220
8. Фокин Н.И. Содержание повышения квалификации управленческих кадров образовательных организаций в современных условиях// http://www.hist-edu.ruисторическая и социально-образовательная мысль. toм9 no3/1, 2017 с.163-167.
9. Чечель И. Д. Профессиональное развитие руководителей образовательного учреждения // Управление образованием: теория и практика. — 2013. — № 1. — c. 54-65.