«Науки юношей питают…» О международных школах молодых историков в ГАУГН

 
Код статьиS207987840021795-3-1
DOI10.18254/S207987840021795-3
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Государственный академический университет гуманитарных наук
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаИстория
Выпуск
Аннотация

В статье описывается опыт Государственного академического университета гуманитарных наук в сфере организации краткосрочных школ молодых историков в последние годы и делаются некоторые наблюдения об эффективности таких мероприятий для подготовки научных кадров и закрепления молодежи в сфере научных исследований. Только за последние 5 лет Университет ежегодно проводил одну, а иногда и две школы молодых историков. За эти годы в ГАУГН были выработаны очень интересные и эффективные форматы проведения школ молодых ученых: «школа-семинар» и «школа-мастерская». В ходе мероприятий ученики не только слушали лекции маститых специалистов, но и представляли собственные индивидуальные или коллективные проекты и получали обратную связь от преподавателей и других учеников. Такой подход оказывается интереснее и самим участникам, хотя и требует от них дополнительных усилий.  

Ключевые словаГАУГН, школа молодого ученого, историческая наука, проектная деятельность, история Нового времени, историческая антропология
Получено01.08.2022
Дата публикации31.08.2022
Кол-во символов12142
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 121

Оценка читателей: голосов 0

1. Берелович В. Гувернеры в семье Голицыных. 1760—1780 гг. // Французский ежегодник 2011: Франкоязычные гувернеры в Европе XVII—XIX вв. М., 2011. С. 190—199.

2. Майер А. С., Осипов Е. А. Всемирный конгресс школьных учителей истории // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2021. T. 12. Выпуск 12 (110). Часть II. URL: https://history.jes.su/s207987840019438-0-1/ DOI: 10.18254/S207987840019438-0

3. Таньшина Н. П. Есть у революции начало, нет у революции конца. О второй школе молодых ученых в ГАУГН — ИВИ РАН (2—6 сентября 2019 г., Москва) // Историческая экспертиза. 2019. № 4 (21). С. 368—373.

4. Таньшина Н. П. Здравствуй, школа! О школе молодых ученых в ГАУГН (3—7 сентября 2018 г., Москва, ГАУГН — ИВИ РАН) // Историческая экспертиза. 2018. № 4. С. 411—421.

5. Таньшина Н. П. Школа молодых ученых 2020 // Историческая экспертиза. 2021. № 2 (27). С. 426—431.

6. Таньшина Н. П. Школа молодых ученых 2021 в Ливадии // Историческая экспертиза. 2021. № 4 (29). С. 382—389.

7. Фомин-Нилов Д. В., Яблоков Б. В. История России через историю регионов: опыт интеграции науки и образования // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2019. T. 10. Выпуск 5 (79). URL: https://history.jes.su/s207987840002147-0-1/ DOI: 10.18254/S0002147-0-1

8. Школа молодых историков России и Литвы (8—11 сентября 2008 г.). Отчеты и наблюдения преподавателей и слушателей // Россия и Балтия. Вып. 6: Диалог историков разных стран и поколений. М., 2011. С. 230—240.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх