Всего подписок: 0, всего просмотров: 949
Оценка читателей: голосов 0
1. 50 компаний в области искусственного интеллекта, за которыми стоит следить [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://vc.ru/future/24386-50-ai-companies (дата обращения: 28.02.2019).
2. Канаева О.А. Социальная политика российских компаний 2.0: новая версия для устойчивого развития // Проблемы современной экономики. 2014. № 2(50). С. 132 - 137.
3. Миловидов В.Д. Корпоративное управление 2.0: эволюция системы корпоративах отношений в информационном обществе // Проблемы национальной стратегии. 2017. № 4(43). С. 171 - 198.
4. Талапина Э.В. Право и цифровизация: новые вызовы и перспективы // Журнал росс. права. 2018. № 2. С. 5 - 17.
5. Тамбовцев В.Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Росс. журнал менеджмента. Т. 8. 2010. № 1. С. 5–40.
6. Abgasskandal [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: //https://de.wikipedia.org/wiki/Abgasskandal (дата обращения: 22.02.2019).
7. Blair M.M. and Stout Lynn A. A Team Production Theory of Corporate Law. Virginia Law Review. Vol. 85. 1999. No. 2. P. 248 - 328. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=425500 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.425500 (дата обращения: 28.02.2019).
8. Cooney K. Mission control: Examining the institutionalization of new legal forms of social enterprise in different strategic action fields // In: Gidron B. and Hasenfeld Y. (eds.) Social Enterprise: An Organizational Perspective. Hampshire, England, 2012 (дата обращения: 23.02.2019).
9. Dees J.G. The meaning of social entrepreneurship // Center for the Advancement of Social Entrepreneurship / Duke University’s Fuqua School of Business. 2001 (revised vers.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.caseatduke.org / documents / dees_sedef.pdf, p. 14 (дата обращения: 28.02.2019).
10. Levillain K. Les entreprises a mission: Formes, modele et implications d’un engagement collectif. These de doctorat en Sciences de gestion. Paris, 2017. P. 307 [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.theses.fr/2015ENMP0010 (дата обращения: 23.02.2019).
11. Rasche A. Collaborative Governance 2.0 // Corporate Governance International Journal of Business in Society. Vol. 10(4). 2010. Sept. P. 500–511.
12. Report of the Committee on the Financial Aspects of Corporate Governance and Gee and Co Ltd. London, 1992. Dec.
13. Subramanian G. Corporate Governance 2.0 // Harvard Business Review. Vol. 93. 2015. № 3. P. 96–105.
14. Visser W. CSR 2.0 as a New Metaphor (КСО 2.0, как новая метафора [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-642-40874-8_4 (дата обращения: 15.03.2019).
15. Visser W. CSR 2.0: Reinventing Corporate Social Responsibility for the 21st Century (CSR 2.0: переосмысление корпоративной социальной ответственности в 21 веке) [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.managementexchange.com/hack/csr-20-reinventing-corporate-social-responsibility-21st-century (дата обращения: 15.03.2019).
16. Visser W. The Age of Responsibility: CSR 2.0 and the New DNA of Business (Эпоха ответственности: КСО 2.0 и новая ДНК бизнеса). London, 2011.
17. Visser W. CSR 2.0: The new era of corporate sustainability and responsibility // CSR International Inspiration Series. 2008. № 1. P. 1, 2.