Поведение фирмы-посредника на двустороннем рынке при дифференциации продукта в условиях асимметрии информации

 
Код статьиS042473880004681-8-1
DOI10.31857/S042473880004681-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: аспирант
Аффилиация: Экономический факультет МГУ им. М.В. Лормоносова
Адрес: Москва, РФ
Название журналаЭкономика и математические методы
ВыпускТом 55 Номер 2
Страницы104-117
Аннотация

состоит в предложенной автором математической модели для анализа поведения фирмы на двустороннем рынке при использовании стратегии дифференциации качества с учетом наличия сетевых внешних эффектов и неопределенности при оценке качества товара пользователем. В рамках данной модели владелец платформы может предложить одной из групп агентов (пользователям) на выбор одну из двух версий доступа к платформе: полную или тестовую, а также возможность после покупки тестовой версии повысить ее качество до полной. Версии доступа различаются уровнем возможного взаимодействия пользователей с агентами другой группы (авторами). Методологической базой исследования являются принципы и модели микроэкономики, теории отраслевых рынков и теории игр, теории контрактов. Проведенные нами расчеты показали, что в случае большого перекрестного сетевого эффекта, получаемого автором от пользователя, фирме-посреднику выгодно дифференцировать доступ к платформе и предоставлять возможность после покупки повысить его качество как по сравнению со стратегией дифференциации при условии отсутствия у пользователя возможности повысить уровень купленного доступа, так и по сравнению со стратегией, предполагающей выпуск только одной полной версии доступа. В модели показано, как на прибыль фирмы-посредника, спрос на взаимодействие со стороны участников и плату за подключение к платформе влияют три базовых параметра, а именно: размер перекрестного сетевого внешнего эффекта, качество тестовой версии доступа к платформе и неопределенность при оценке качества платформы пользователем до совершения покупки. Полученные результаты являются продолжением научных исследований в области теории двусторонних рынков.

Ключевые словадвусторонний рынок, рынок с сетевыми внешними эффектами, фирма-посредник, перекрестный сетевой внешний эффект, диверсификация качества
Получено25.05.2019
Дата публикации25.05.2019
Кол-во символов33301
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 2, всего просмотров: 1344

Оценка читателей: голосов 0

1. яю;03>2 �.�..� �(�2�0�1�2�)�.� �0B5@>==8E �A5B52KE �?;0BD>@1;52@59 �M:>=>

2. >20;5=:> �.�.� �(�2�0�1�6�)�.� �@>1;520=89 �3>AB>@>==8E �?;0BD>@2@5=:C@5=F8O.� �".� �1�0�.� �! �3� �(�5�7�)�.� �!.� �6�4� 9�0�.

3. 0@H8=0 �.�.�,� �(0AB8B:> �.�.� �(�2�0�1�6�)�.� � K=:8 �A �42CAB>@>==8

4. A�l�o�u�i� �C�h�.�,� �J�e�b�s�i� �K�.� �(�2�0�1�0�)�.� �O�p�t�i�m�a�l� �P�r�i�c�i�n�g� �o�f� �a� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�o�n�o�p�o�l�y� �P�l�a�t�f�o�r�m� �w�i�t�h� �O�n�e�-�S�i�d�e�d� �C�o�n�g�e�s�t�i�o�n� �E�f�f�e�c�t� �/�/� �I�n�t�e�r�n�a�t�i�o�n�a�l� �R�e�v�i�e�w� �o�f� �E�c�o�n�o�m�i�c�s�.� �N�o�.� �5�7� �(�4�)�.� �P�.� �4�2�3� 4�3�9�.

5. A�r�m�s�t�r�o�n�g� �M�.� �(�2�0�0�6�)�.� �C�o�m�p�e�t�i�t�i�o�n� �i�n� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s� �/�/� �R�A�N�D� �J�o�u�r�n�a�l� �o�f� �E�c�o�n�o�m�i�c�s�.� �N�o�.� �3�7� �(�3�)�.� �P�.� �6�6�8� 6�9�1�.

6. B�e�l�l�e�f�l�a�m�m�e� �P�.� �(�2�0�0�5�)�.� �V�e�r�s�i�o�n�i�n�g� �i�n� �t�h�e� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �E�c�o�n�o�m�y�:� �T�h�e�o�r�y� �a�n�d� �A�p�p�l�i�c�a�t�i�o�n�s� �/�/� �C�E�S�i�f�o� �E�c�o�n�o�m�i�c� �S�t�u�d�i�e�s�.� �V�o�l�.� �5�1�.� �N�o�.� �2� 3�.� �P�.� �3�2�9� 3�5�8�.

7. B�e�l�l�e�f�l�a�m�m�e� �P�.�,� �P�e�i�t�s� �M�.� �(�2�0�1�0�)�.� �I�n�d�u�s�t�r�i�a�l� �O�r�g�a�n�i�z�a�t�i�o�n�.� �M�a�r�k�e�t�s� �a�n�d� �S�t�r�a�t�e�g�i�e�s�.� �C�a�m�b�r�i�d�g�e�:� �C�a�m�b�r�i�d�g�e� �U�n�i�v�e�r�s�i�t�y� �P�r�e�s�s�.

8. B�h�a�r�g�a�v�a� �H�.� �K�.�,� �C�h�o�u�d�h�a�r�y� �V�.� �(�2�0�0�1�)�.� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �G�o�o�d�s� �a�n�d� �V�e�r�t�i�c�a�l� �D�i�f�f�e�r�e�n�t�i�a�t�i�o�n� �/�/� �J�o�u�r�n�a�l� �o�f� �M�a�n�a�g�e�m�e�n�t� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �S�y�s�t�e�m�s�.� �N�o�.� �1�8� �(�2�)�.� �P�.� �8�9� 1�0�6�.

9. B�h�a�r�g�a�v�a� �H�.� �K�.�,� �C�h�o�u�d�h�a�r�y� �V�.� �(�2�0�0�8�)�.� �R�e�s�e�a�r�c�h� �N�o�t�e�:� �W�h�e�n� �i�s� �V�e�r�s�i�o�n�i�n�g� �O�p�t�i�m�a�l� �f�o�r� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �G�o�o�d�s�?� �/�/� �M�a�n�a�g�e�m�e�n�t� �S�c�i�e�n�c�e�.� �N�o�.� �5�4� �(�5�)�.� �P�.� �1�0�2�9� 1�0�3�5�.

10. E�c�o�n�o�m�i�d�e�s� �N�.�,� �T�a�g� �J�.� �(�2�0�1�2�)�.� �N�e�t�w�o�r�k� �N�e�u�t�r�a�l�i�t�y� �o�n� �t�h�e� �I�n�t�e�r�n�e�t�:� �A� �T�w�o�-�s�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t� �A�n�a�l�y�s�i�s� �/�/� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �E�c�o�n�o�m�i�c�s� �a�n�d� �P�o�l�i�c�y�.� �N�o�.� �2�4�.� �P�.� �9�1� 1�0�4�.

11. G�a�b�s�z�e�w�i�c�z� �J�.�J�.�,� �W�a�u�t�h�y� �X�.�Y�.� �(�2�0�0�4�)�.� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s� �a�n�d� �P�r�i�c�e� �C�o�m�p�e�t�i�t�i�o�n� �w�i�t�h� �M�u�l�t�i�-�H�o�m�i�n�g�.� �C�O�R�E� �D�i�s�c�u�s�s�i�o�n� �P�a�p�e�r� �N�o�.� �2�0�0�4�/�3�0�.� �L�o�u�v�a�i�n�-�l�a�-�N�e�u�v�e�,� �B�e�l�g�i�u�m�.

12. G�a�b�s�z�e�w�i�c�z� �J�.�J�.�,� �W�a�u�t�h�y� �X�.�Y�.� �(�2�0�1�2�)�.� �P�l�a�t�f�o�r�m� �C�o�m�p�e�t�i�t�i�o�n� �a�n�d� �V�e�r�t�i�c�a�l� �D�i�f�f�e�r�e�n�t�i�a�t�i�o�n�.� �C�O�R�E� �D�i�s�c�u�s�s�i�o�n� �P�a�p�e�r�.� �U�n�i�v�e�r�s�i�t�й� �C�a�t�h�o�l�i�q�u�e� �d�e� �L�o�u�v�a�i�n�.� �C�e�n�t�e�r� �f�o�r� �O�p�e�r�a�t�i�o�n�s� �R�e�s�e�a�r�c�h� �a�n�d� �E�c�o�n�o�m�e�t�r�i�c�s�.

13. H�a�g�i�u� �A�.� �(�2�0�0�7�)�.� �M�e�r�c�h�a�n�t� �o�r� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �P�l�a�t�f�o�r�m�?� �/�/� �R�e�v�i�e�w� �o�f� �N�e�t�w�o�r�k� �E�c�o�n�o�m�i�c�s�.� �N�o�.� �6� �(�2�)�.� �P�.� �1�1�5� 1�3�3�.

14. H�a�g�u�i� �A�.�,� �H�a�l�a�b�u�r�d�a� �H�.� �(�2�0�1�3�)�.� �E�x�p�e�c�t�a�t�i�o�n�s� �a�n�d� �T�w�o�-�s�i�d�e�d� �P�l�a�t�f�o�r�m� �P�r�o�f�i�t�s�.� �H�a�r�v�a�r�d� �B�u�s�i�n�e�s�s� �S�c�h�o�o�l�.� �W�o�r�k�i�n�g� �P�a�p�e�r� �N�o�.� �1�2�-�0�4�5�.

15. H�a�g�u�i� �A�.�,� �H�a�l�a�b�u�r�d�a� �H�.� �(�2�0�1�4�)�.� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �a�n�d� �T�w�o�-�s�i�d�e�d� �P�l�a�t�f�o�r�m� �P�r�o�f�i�t�s�.� �H�a�r�v�a�r�d� �B�u�s�i�n�e�s�s� �S�c�h�o�o�l�.� �W�o�r�k�i�n�g� �P�a�p�e�r� �N�o�.� �1�2�-�0�4�5�.

16. H�a�g�i�u� �A�.�,� �S�p�u�l�b�e�r� �D�.� �(�2�0�1�3�)�.� �F�i�r�s�t�-�P�a�r�t�y� �C�o�n�t�e�n�t� �a�n�d� �C�o�o�r�d�i�n�a�t�i�o�n� �i�n� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s� �/�/� �M�a�n�a�g�e�m�e�n�t� �S�c�i�e�n�c�e�.� �N�o�.� �5�9� �(�4�)�.� �P�.� �9�3�3� 9�4�9�.

17. N�a�u�l�t� �B�.�R�.�,� �W�e�i� �X�.� �(�2�0�0�5�)�.� �P�r�o�d�u�c�t� �D�i�f�f�e�r�e�n�t�i�a�t�i�o�n� �a�n�d� �M�a�r�k�e�t� �S�e�g�m�e�n�t�a�t�i�o�n� �o�f� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �G�o�o�d�s�.� �H�a�s�k�a�y�n�e� �S�c�h�o�o�l� �o�f� �B�u�s�i�n�e�s�s�.� �W�o�r�k�i�n�g� �P�a�p�e�r�.

18. N�a�u�l�t� �B�.�R�.�,� �W�e�i� �X�.� �(�2�0�1�3�)�.� �E�x�p�e�r�i�e�n�c�e� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �G�o�o�d�s�:� � V�e�r�s�i�o�n�-�t�o�-�U�p�g�r�a�d�e� �/�/� �D�e�c�i�s�i�o�n� �S�u�p�p�o�r�t� �S�y�s�t�e�m�s�.� �N�o�.� �5�6�.� �P�.� �4�9�4� 5�0�1�.

19. R�o�c�h�e�t� �J�.�C�h�.�,� �T�i�r�o�l�e� �J�.� �(�2�0�0�3�)�.� �P�l�a�t�f�o�r�m� �C�o�m�p�e�t�i�t�i�o�n� �i�n� �T�w�o�-�s�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s� �/�/� �J�o�u�r�n�a�l� �o�f� �t�h�e� �E�u�r�o�p�e�a�n� �E�c�o�n�o�m�i�c� �A�s�s�o�c�i�a�t�i�o�n�.� �N�o�.� �1�.� �P�.� �9�9�0� 1�0�2�9�.

20. R�o�c�h�e�t� �J�.�C�h�.�,� �T�i�r�o�l�e� �J�.� �(�2�0�0�6�)�.� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s�:� �A� �P�r�o�g�r�e�s�s� �R�e�p�o�r�t� �/�/� �R�A�N�D� �J�o�u�r�n�a�l� �o�f� �E�c�o�n�o�m�i�c�s�.� �N�o�.� �3�7� �(�3�)�.� �P�.� �6�4�5� 6�6�7�.

21. R�o�s�o�n� �R�.� �(�2�0�0�5�)�.� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s�:� �A� �T�e�n�t�a�t�i�v�e� �S�u�r�v�e�y� �/�/� �R�e�v�i�e�w� �o�f� �N�e�t�w�o�r�k� �E�c�o�n�o�m�i�c�s�.� �N�o�.� �4� �(�2�)�.� �P�.� �1� 1�9�.

22. R�y�s�m�a�n� �M�.� �(�2�0�0�9�)�.� �T�h�e� �E�c�o�n�o�m�i�c�s� �o�f� �T�w�o�-�S�i�d�e�d� �M�a�r�k�e�t�s� �/�/� �J�o�u�r�n�a�l� �o�f� �E�c�o�n�o�m�i�c� �P�e�r�s�p�e�c�t�i�v�e�.� �N�o�.� �2�3� �(�3�)�.� �P�.� �1�2�5� 1�4�3�.

23. S�h�a�p�i�r�o� �C�.�,� �V�a�r�i�a�n� �H�.�R�.� �(�1�9�9�8�)�.� �V�e�r�s�i�o�n�i�n�g�:� �T�h�e� �S�m�a�r�t�e�s�t� �W�a�y� �t�o� �S�e�l�l� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �/�/� �H�a�r�v�a�r�d� �B�u�s�i�n�e�s�s� �R�e�v�i�e�w�.� �N�o�.� �7�6� �(�6�)�.� �P�.� �1�0�6� 1�1�4�.

24. S�h�a�p�i�r�o� �C�.�,� �V�a�r�i�a�n� �H�.�R�.� �(�1�9�9�9�)�.� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �R�u�l�e�s�:� �A� �S�t�r�a�t�e�g�i�c� �G�u�i�d�e� �t�o� �t�h�e� �N�e�t�w�o�r�k� �E�c�o�n�o�m�y�.� �H�a�r�v�a�r�d� �B�u�s�i�n�e�s�s� �S�c�h�o�o�l� �P�r�e�s�s�.� �B�o�s�t�o�n�.� �M�a�s�s�a�c�h�u�s�e�t�t�s�.

25. S�h�i�v�e�n�d�u� �S�.�,� �Z�h�a�n�g� �Z�h�.� �(�2�0�1�2�)�.� �V�e�r�s�i�o�n�i�n�g� �S�t�r�a�t�e�g�y� �o�f� �I�n�f�o�r�m�a�t�i�o�n� �G�o�o�d�s� �w�i�t�h� �N�e�t�w�o�r�k� �E�x�t�e�r�n�a�l�i�t�y� �i�n� �t�h�e� �P�r�e�s�e�n�c�e� �o�f� �P�i�r�a�c�y�.� �I�n�:� � 4�5�t�h� �H�a�w�a�i�i� �I�n�t�e�r�n�a�t�i�o�n�a�l� �C�o�n�f�e�r�e�n�c�e� �o�n� �S�y�s�t�e�m� �S�c�i�e�n�c�e� �(�H�I�C�S�S�)� ,� �J�a�n�u�a�r�y�.

26. G�l�o�b�a�l� �T�o�p� �1�0�0� �C�o�m�p�a�n�i�e�s� �b�y� �m�a�r�k�e�t� �c�a�p�i�t�a�l�i�z�a�t�i�o�n� �(�2�0�1�7�)�.� �[�-;5:B@>==K9 �@5AC@A]� � 568ABC?0:� �h�t�t�p�s�:�/�/�w�w�w�.�p�w�c�.�c�o�m�/�g�x�/�e�n�/�a�u�d�i�t�-�s�e�r�v�i�c�e�s�/�a�s�s�e�t�s�/�p�d�f�/�g�l�o�b�a�l�-�t�o�p�-�1�0�0�-�c�o�m�p�a�n�i�e�s�-�2�0�1�7�-�f�i�n�a�l�.�p�d�f�,� �A2>1>4=K9.� �03;.� �A �M:@0=0.� �/7.� �0=3;.� �(�40B0 �>1@0I5=8O:� �2�2�.�0�3�.�2�0�1�8�)�.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх