всего просмотров: 375
Оценка читателей: голосов 0
1. Агаркова О.А., Халдай К.С. Анализ формирования языковых компетенций в искусственном билингвизме. МНКО, №3 (82), 2020 год.
2. Брыксина И.Е., Суханова Н.И. Лингвокультурный код как совокупность знаний о культуре языковой общности. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36): в 2-х ч. Ч. II. C. 34-36.
3. Лихачева О.Н. Особенности дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗе. Научные труды КубГТУ, № 11, 2016 год.
4. Материалы I Международного Костомаровского форума, 2021 год. [Электронный ресурс] URL: https://kostomarovforum.ru/d/resolution.pdf
5. Милевская Т.В. Дискурс, речевая деятельность, текст. Сборник научных трудов «Теория коммуникации и прикладная коммуникация». Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 1. Под общей редакцией И.Н. Рогозиной. – Ростов н/Д, 2002. С.88 - 91.
6. Попова В.Н. Искусственный билингвизм как компонент профессиональной коммуникативной компетенции // Вестник ТГУ. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-bilingvizm-kak-komponent-professionalnoy-kommunikativnoy-kompetentsii (дата обращения: 29.07.2021).
7. Тюрина С.Ю. Обучение профессионально ориентированному общению в условиях искусственного билингвизма // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. С. 244-244.
8. Черничкина Е.К. Концепция искусственного билингвизма в теории языка. – Волгоград: Изд-во ВГПу «Перемена», 2007. – 231 с.
9. Stern, H.H. (1983): Fundamental Concepts of Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.