всего просмотров: 1805
Оценка читателей: голосов 0
1. Eliot, Valerie, Haughton, Hugh, Eds. (2011) The Letters of T.S. Eliot, Volume 1: 1898–1922, Yale University Press, New Haven.
2. Frye, Northrop (1963) T.S. Eliot, Oliver and Boyd, Edinburgh.
3. Green, Graham (1999) Ways of Escape, Random House, London.
4. Read, Herbert (1952) The Philosophy of Modern Art, Faber and Faber, London.
5. Read, Herbert (1958) Education through Art, Faber and Faber, London.
6. Read, Herbert (1966) The Redemption Of The Robot, My Encounter with Education through Art, Trident Press, New York.
7. Read, Herbert (1968) The Cult of Sincerity, Faber and Faber, London.
8. Аристотель 1983 – Аристотель. Политика // Аристотель. Сочинения. В 4 т. Т. 4. М.: Мысль, 1983.
9. Коллингвуд 1980 – Коллингвуд Р.Дж. Идея истории. Автобиография. М.: Наука, 1980.
10. Коллингвуд 1999 – Коллингвуд Р.Дж. Принципы искусства. М.: Языки русской культуры, 1999.
11. Маслоу 1999 – Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.
12. Платон 1971 – Платон. Собрание сочинений в 3 т. Т. 3. Ч. 1. М.: Мысль, 1971.
13. Рид 2004 – Рид П.П. Герберт Рид // Рид Г. Зеленое дитя. М.: Б.С.Г.-Пресс, 2004. C. 19–39.
14. Элиот 2004 – Элиот Т.С. Избранное. Т. I–II. Религия, культура, литература. М.: РОССПЭН, 2004.
15. Элиот 2014 – Элиот Т.С. Бесплодная земля. М.: Ладомир: Наука, 2014.
16. Кедрова 2015 – Кедрова М.О. Герберт Рид: взгляд на культуру с позиции философии искусства // Вопросы философии. 2015. № 2. С. 179–185.
17. Пинкер 2018 – Пинкер С. Чистый лист: Природа человека. Кто и почему отказывается признавать ее сегодня. М.: Альпина нон-фикшн, 2018.
18. Rabaté, Jean-Michel (2005) “Tradition and T.S. Eliot”, The Cambridge Companion to T.S. Eliot, Ed. by A. David Moody, Cambridge University Press, Cambridge, pp. 210–223.
19. Shusterman, Richard (2005) “Eliot as philosopher”, The Cambridge Companion to T.S. Eliot, Ed. by A. David Moody, Cambridge University Press, Cambridge, pp. 31–48.
20. Thistlewood, David (1994) “Herbert Read (1893–1968)”, Prospects: the quarterly review of comparative education, Vol. 24, No 1–2, pp. 375–390.