American Television against Internet: Which Will Win?

 
PIIS032120680000013-8-1
DOI10.31857/S032120680000013-8
Publication type Article
Status Published
Authors
Occupation: Chief Researcher, Full Member, International Eurasian Academy of Television and Radio (IEATR)
Affiliation: Institute for the U.S. and Canadian Studies, Russian Academy of Sciences (ISKRAN)
Address: 2/3 Khlebny per., Moscow 121069, Russian Federation
Journal nameUSA & Canada: ekonomika, politika, kultura
EditionIssue 7
Pages5-32
Abstract

The history of the American television was often influenced by the technological innovations. That was the case when the TV picture obtained colour and a videorecording was introduced in the 1950s, and then after the "Telestar" was launched and cable television was born in the 1980s with the following CNN arrival. In the 1990s the internet penetration begun and now it rose to 90% of the 340 million Americans, and caused deep changes in the television industry, which are bigger in significance than the previous ones and relate to the content production, development of new video formats, appearance of new competitors on TV market, supply of video services and manners of video consumption. The changes are significant enough to enable some experts to believe that the television is going to die. Do these beliefs have sound grounds? Are not they too alarming?

Keywordsdelayed TV viewing, video-on-demand, streaming services, added reality, binge watching, bundling, branded content, native ad, dynamic ad insertion, serialized content, skinny bundles, multi screen television
Received02.03.2018
Publication date21.08.2018
Number of characters78124
Cite  
100 rub.
When subscribing to an article or issue, the user can download PDF, evaluate the publication or contact the author. Need to register.
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной
1

Свободен, свободен, наконец – во времени и пространстве

Вторжение интернет-технологий в телевизионную индустрию привело к тому, что американский зритель более не привязан к стационарному приёмнику и фиксированной программе телеканала, а свободен по своему желанию создавать собственную программу просмотра в любое время, в любом удобном месте, а также выбирать способ доставки телесигнала и устройство для просмотра. Производство же информационного и развлекательного контента стало в возрастающей степени определяться не только телекомпаниями и рекламодателями, но также зрителями, которые превратились в активных его созидателей. Рынок продавца стал обретать некоторые качества рынка покупателя, а в борьбе за благосклонность последнего используются новейшие интернет-технологии создания, упаковки, доставки и реализации контента. 

2

Началось с того, что передача телевизионного сигнала стала осуществляться по интернет-протоколу (IPTV), который предоставляет телезрителю не только возможность в любой момент просмотра поставить передачу на паузу, перемотать назад или вперёд, продолжить, записать передачу на диск или флэшку, но и отложить просмотр на удобное время. Такая практика приводит, во-первых, к уменьшению важности назначенного телеканалом времени показа передачи (в частности, в прайм-тайм), что в результате ослабляет зависимость от показа рекламы в определённое время, и, во-вторых, к сравнительному уменьшению аудитории телепрограмм в назначенное каналом время. Обследования свидетельствуют, что зрители смотрят "вживую" только передачи, являющиеся для них бесспорными фаворитами, а остальные готовы смотреть позже в записи1.

1. Beck М. Nielsen Study Shows Twitter Boosts Time-Shifting TV Viewership. Available at: >>> (accessed 07.04.2018)
3

Телеконтент по интернет-протоколу можно просматривать на "умном" телевизоре (smart TV), через специальную приставку, на персональном компьютере и на мобильных устройствах. Сегодня американцам предлагается индивидуальная доставка контента по интернет-протоколу (видео по запросу), по цифровой кабельной, спутниковой, эфирной телевизионной сети и от операторов платного телевидения. Система "видео по запросу" даёт возможность избирательного просмотра видеозаписи телепрограмм, которые уже проходили в эфире, а электронный программный гид помогает телезрителю быстро найти интересующую его передачу. Одним из вариантов системы "видео по запросу" является "договорное видео по запросу", которое состоит в предоставлении доступа видео за плату с фиксированным количеством просмотров или в определённое время. Возможна продажа контента с правом копирования. Также используются следующие типы "видео по запросу": бесплатный (практически без демонстрации рекламы); рекламосодержащий (при этом реклама демонстрируется с определённой периодичностью); подписной. 

4

Интернет-протокол, таким образом, даёт телезрителю много преимуществ, однако он в своём выборе привязан к провайдеру и к контенту, который имеется на сервере последнего. Преодолеть это ограничение позволяет широко используемая сегодня в США технология, доставляющая информационный и развлекательный контент "поверх" сетей различных провайдеров (Over-the-Top – OTT). Применение этой технологии разрушило многолетнюю олигополию в телебизнесе, создав потоковое (стриминговое) телевидение – альтернативную и конкурентоспособную систему агрегирования и доставки программ аудитории, минуя телевизионные эфирные, кабельные и спутниковые сети.

Number of purchasers: 1, views: 1465

Readers community rating: votes 0

1. Kiriya I.V., Novikova A.A. 2017. Istoriya i teoriya media. M.: Izdatel'stvo GU VShEh/Seriya "Uchebniki Vysshej shkoly ehkonomiki". 424 s.

2. Novye media. Sotsial'naya teoriya i metodologiya issledovanij. Slovar'spravochnik. 2016. Red. Sergeeva O., Tereschenko O. SPb.:, Aletejya. 264 s.

3. Parkanskij A.B. 2017. Televidenie v amerikanskom politicheskom protsesse // SShAvKanada: ehkonomika, politika, kul'tura. №12, s. 21-46.

4. Shestyorkina L. (red.). 2016: Universal'naya zhurnalistika. M.: Aspekt Press. 480 s.

Система Orphus

Loading...
Up