Интеллектуальная поддержка командира группы истребителей сопровождения при решении им задачи возврата части группы, отразившей атаку истребителей противника

 
Код статьиS000233880002516-6-1
DOI10.31857/S000233880002516-6
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: ФГУП «ЦАГИ»
Адрес: Российская Федерация
Аффилиация: ФГУП «ЦАГИ»
Адрес: Российская Федерация
Аффилиация: ФГУП «ЦАГИ»
Адрес: Российская Федерация
Аффилиация: ФГУП «ЦАГИ»
Адрес: Российская Федерация
Название журналаИзвестия Российской академии наук. Теория и системы управления
ВыпускНомер 4
Страницы128-139
Аннотация

Иерархически упорядоченная группа истребителей сопровождает ударные самолеты. Группой истребителей сопровождения руководит командир группы, у которого в подчинении находятся командиры подгрупп. Появились истребители противника, изготовившиеся атаковать ударные самолеты. Командир группы выделил подгруппу («выделенная группа») для отражения атаки истребителей противника. Рассматривается интеллектуальная поддержка решения этой задачи командиром «выделенной группы» и взаимодействие его с командиром группы истребителей сопровождения.

Ключевые слова
Получено07.01.2019
Дата публикации07.01.2019
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной.

всего просмотров: 1289

Оценка читателей: голосов 0

1. Федунов Б.Е. Модель «Этап» для разработки облика бортовых интеллектуальных систем антропоцентрических объектов // Онтология проектирования». 2012. №2 (4). С. 36–43.

2. Желтов С.Ю., Федунов Б.Е. Оперативное целеполагание в антропоцентрических объектах с позиции концептуальной модели «Этап». I. Структуры алгоритмов поддержки процесса решения задачи экипажем // Изв. РАН. ТиСУ. 2015. №3. С. 57–71.

3. Желтов С.Ю., Федунов Б.Е. Оперативное целеполагание в антропоцентрических объектах с позиции концептуальной модели «Этап». II.Режимы работы бортовой оперативно советующей экспертной системы и диалоги ее с экипажем // Изв. РАН. ТиСУ. 2016. № 3 С. 55–69.

4. Федунов Б.Е. Механизмы вывода в базе знаний бортовых оперативно советующих экспертных систем // Изв. РАН. ТиСУ. 2002. №4 С. 42–52.

5. Лавров А.О., Петров В.В., Федунов Б. Е. Оперативное конструирование двумерной траектории выхода подвижного объекта в заданную точку с заданным курсом. Ч.1 // Мехатроника, автоматизация, управление. 2014. №2. С. 54–59.

6. Лавров А.О., Петров В.В., Федунов Б. Е. Оперативное конструирование двумерной траектории выхода подвижного объекта в заданную точку с заданным курсом. Ч.2 // Мехатроника, автоматизация, управление. 2014. №3. С. 48–55.

7. Лавров А.О., Петров В.В., Федунов Б. Е. Оперативное конструирование двумерной траектории выхода подвижного объекта в заданную точку с заданным курсом. Ч.3 // Мехатроника, автоматизация, управление. 2014. №4. С. 52–55.

8. Mica R. Endsley. Situation Models: An Avenue to the Modeling of Mental Models // Proc. IEA 2000HFES 2000 Congr. USA, 2000. Р. 61–64.

9. F-16 A/B Mid-Life Update Production Tape M3 The Pilot’a Guide 2004 by Lockheed Martin Corporation (http//www.airwar.ru/other/bbl_r.html).

10. Гейтс Б. Бизнес быстрее мысли / Пер. с англ. М.: Эксмо-пресс, 2001.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх